Компания "CorpSoft24" успешно внедрила Систему комплексного управления производством, материальными и финансовыми потоками на молочном комбинате на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
ООО "НМК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обмен данными с АСУ ТП
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет акцизов
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
По результату внутреннего конкурса был выбран подрядчик "CorpSoft24" для выполнения проекта внедрения "1С:ERP" для внедрения на Молочном комбинате. Преимуществом компании "CorpSoft24" было в проектной команде, которая понимала бизнес процессы на молочном комбинате и обязалась в кратчайшие сроки исправить допущенные ошибки при внедрении ПП "1С:ERP".
Были автоматизированы следующие функции:
- Планирование продаж,
- Оптовая и розничная торговля,
- Планирование закупок,
- Взаимоотношения с клиентами (CRM),
- Планирование производства,
- Производственный учет по сменно-суточным заданиям,
- Обслуживание оборудования,
- Управление денежными средствами,
- Взаиморасчетами с контрагентами,
- Расчет З/П,
- Регламентная отчетность,
- Выполнена интеграция с другими системами.
В результате проекта руководство Молочного комбината получило возможность контролировать материальные и финансовые потоки при закупках сырья и материалов, на производстве и при реализации готовой продукции в режиме реального времени. В результате проекта экономисты заказчика смогли правильно формировать производственную себестоимость каждой партии готового продукта.Ассортимент готовой продукции составляет более 200 наименований молочной продукции.
Для повышения производительности и надежности функционирования Системы на базе 1С:ERP был выполнен перенос БД на серверную инфраструктуру подрядчик "CorpSoft24" в "Облако". В ходе проекта была выполнена доработка механизма интеграции с системой стороннего производителя.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
АО «Корп Софт» - Рензяеву К.В.
Отзыв на внедренное решение
ООО "Нальчикский Молочный Комбинат" основан в 1998 году с нуля. Открытие нового современного молочного комбината в Кабардино-Балкарской республике стало переломным моментом в развитии молочного животноводства в Приэльбрусье. В производственных цехах «НМК» установлены линии по производству и упаковке молока, плавленых, мягких и полутвердых сыров, сметаны, кисломолочной продукции, творога и масла шести торговых марок.
Для построения системы оперативного производственного планирования и учета руководство приняло решение о внедрении в компании «НМК» программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на предприятии, а также охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство ООО «НМК» выбрало компанию «Корп Софт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, высококвалифицированные сотрудники, высокое качество обслуживания, хорошие отзывы о компании, грамотная техническая поддержка.
Опытно-промышленную эксплуатацию Системы начали в феврале 2018 года в отделе продаж в «1С: ERP Управление предприятием 2», затем в течение всего 2018 года Система была развернута и внедрена во всех производственных цехах, настроена интеграция с ГИС «Меркурий», с «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:ЗУП 8».
В результате проекта были автоматизированы следующие производственные процессы:
Прием заказов покупателей, включая торговые сети;
Управление продажами готовой продукции;
Размещение заказов на производство;
Сменно-суточное планирование производства;
Приемка молока по качеству и количеству;
Планирование и учет производства полуфабрикатов;
Управление рецептурой готовой продукции;
Производственный учет по переделам при производстве кисломолочной продукции;
Учет производства твердых сыров ;
Учет прихода ТМЦ;
Управление складскими запасами;
Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
Ценообразование, прайс-листы;
Взаиморасчеты с покупателями;
Оформление заказов поставщикам;
Управление отношениями с поставщиками;
Взаиморасчеты с поставщиками;
Учет спецодежды и спецоснастки;
Сертификация качества сырья и продукции.
В ходе проекта специалисты компанию «Корп Софт» выполнили следующие работы:
Проведен анализ производственных процессов;
Разработаны ЧТЗ по каждому процессу;
Разработана подсистема Производства твердых сыров;
Выполнена разработка по ЧТЗ;
Проведена опытно-промышленная эксплуатация Система;
Осуществлена интеграция со смежными системами;
Осуществлено обучение сотрудников комбината;
Выполнен поэтапный перевод Системы на промышленную эксплуатацию;
Выполнено сопровождение промышленной эксплуатации в режиме 24/7;
Осенью 2019 году выполнен перевод Системы на платформу «1С:Предприятие 8 КОРП».
В результате проекта было автоматизировано более 510 рабочих мест.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Корп Софт» за выполненную работу.
С уважением,
Ведущий менеджер ИТ проектов _________________/ Кандалов М.С./
М.П.
Дата подписания: 05.03.2020г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5 бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 4,
• Удобство работы с программой - 4,
• Оценка качества работы партнера "1С" - 5,
• Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - скорее Да.