Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НМК"

Нальчик, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
510
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 375
Партнер
CorpSoft24™ – Корпоративные ИТ сервисы
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление качеством по стандартам ISO
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

По результату внутреннего конкурса был выбран подрядчик "CorpSoft24" для выполнения проекта внедрения "1С:ERP" для внедрения на Молочном комбинате. Преимуществом компании "CorpSoft24" было в проектной команде, которая понимала бизнес процессы на молочном комбинате и обязалась в кратчайшие сроки исправить допущенные ошибки при внедрении ПП "1С:ERP".
Были автоматизированы следующие функции:
- Планирование продаж,
- Оптовая и розничная торговля,
- Планирование закупок,
- Взаимоотношения с клиентами (CRM),
- Планирование производства,
- Производственный учет по сменно-суточным заданиям,
- Обслуживание оборудования,
- Управление денежными средствами,
- Взаиморасчетами с контрагентами,
- Расчет З/П,
- Регламентная отчетность,
- Выполнена интеграция с другими системами.
В результате проекта руководство Молочного комбината получило возможность контролировать материальные и финансовые потоки при закупках сырья и материалов, на производстве и при реализации готовой продукции в режиме реального времени. В результате проекта экономисты заказчика смогли правильно формировать производственную себестоимость каждой партии готового продукта.Ассортимент готовой продукции составляет более 200 наименований молочной продукции.
Для повышения производительности и надежности функционирования Системы на базе 1С:ERP был выполнен перенос БД на серверную инфраструктуру подрядчик "CorpSoft24" в "Облако". В ходе проекта была выполнена доработка механизма интеграции с системой стороннего производителя.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
АО «Корп Софт» - Рензяеву К.В.
Отзыв на внедренное решение
ООО "Нальчикский Молочный Комбинат" основан в 1998 году с нуля. Открытие нового современного молочного комбината в Кабардино-Балкарской республике стало переломным моментом в развитии молочного животноводства в Приэльбрусье. В производственных цехах «НМК» установлены линии по производству и упаковке молока, плавленых, мягких и полутвердых сыров, сметаны, кисломолочной продукции, творога и масла шести торговых марок.
Для построения системы оперативного производственного планирования и учета руководство приняло решение о внедрении в компании «НМК» программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на предприятии, а также охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство ООО «НМК» выбрало компанию «Корп Софт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, высококвалифицированные сотрудники, высокое качество обслуживания, хорошие отзывы о компании, грамотная техническая поддержка.
Опытно-промышленную эксплуатацию Системы начали в феврале 2018 года в отделе продаж в «1С: ERP Управление предприятием 2», затем в течение всего 2018 года Система была развернута и внедрена во всех производственных цехах, настроена интеграция с ГИС «Меркурий», с «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:ЗУП 8».
В результате проекта были автоматизированы следующие производственные процессы:
 Прием заказов покупателей, включая торговые сети;
 Управление продажами готовой продукции;
 Размещение заказов на производство;
 Сменно-суточное планирование производства;
 Приемка молока по качеству и количеству;
 Планирование и учет производства полуфабрикатов;
 Управление рецептурой готовой продукции;
 Производственный учет по переделам при производстве кисломолочной продукции;
 Учет производства твердых сыров ;
 Учет прихода ТМЦ;
 Управление складскими запасами;
 Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
 Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
 Ценообразование, прайс-листы;
 Взаиморасчеты с покупателями;
 Оформление заказов поставщикам;
 Управление отношениями с поставщиками;
 Взаиморасчеты с поставщиками;
 Учет спецодежды и спецоснастки;
 Сертификация качества сырья и продукции.

В ходе проекта специалисты компанию «Корп Софт» выполнили следующие работы:
 Проведен анализ производственных процессов;
 Разработаны ЧТЗ по каждому процессу;
 Разработана подсистема Производства твердых сыров;
 Выполнена разработка по ЧТЗ;
 Проведена опытно-промышленная эксплуатация Система;
 Осуществлена интеграция со смежными системами;
 Осуществлено обучение сотрудников комбината;
 Выполнен поэтапный перевод Системы на промышленную эксплуатацию;
 Выполнено сопровождение промышленной эксплуатации в режиме 24/7;
 Осенью 2019 году выполнен перевод Системы на платформу «1С:Предприятие 8 КОРП».
В результате проекта было автоматизировано более 510 рабочих мест.

Выражаем благодарность сотрудникам компании «Корп Софт» за выполненную работу.

С уважением,
Ведущий менеджер ИТ проектов _________________/ Кандалов М.С./
М.П.
Дата подписания: 05.03.2020г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5 бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 4,
• Удобство работы с программой - 4,
• Оценка качества работы партнера "1С" - 5,
• Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - скорее Да.

Отзыв клиента