Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "ЭПОТОС" с помощью программы "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ"
ООО "ЭПОТОС"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
Описание
ООО "ЭПОТОС" специализируется на создании и поставке систем пожаротушения. Выпускаемые "ЭПОТОС" средства пожаротушения широко используются в различных отраслях промышленности, на железнодорожном транспорте, подвижном составе метрополитенов, на гражданских судах и кораблях Военно-Морского Флота, на объектах энергоснабжения, для защиты от пожаров общественных и административных зданий, а также личного имущества граждан.
Бухгалтерский учет в организации автоматизирован с помощью программы «1С:Бухгалтерия 7.7». С помощью программы автоматизированы следующие учетные функции:
• бухгалтерский учет;
• учет ТМЦ;
• анализ покупателей;
• взаиморасчеты с покупателями;
• учет готовой продукции;
• взаиморасчеты с поставщиками и др.
В программе реализован учет готовой продукции. Списание материалов в производство происходит на основании норм списания на определенную продукцию. Разработаны новые документы (Ввод остатков по счетам (универсальный, по любому счету), Акт приемки работ, Акт сдачи работ, Выписка банка, Выписка банка валютная, Товарный чек).
Реализована возможность регистрации продаж, оплата которых производится с применением кассового аппарата, с помощью документа Товарный чек. На основании Товарных чеков за произвольный период формируется документ "Приходный кассовый ордер".
В документы "Платежное поручение" и все документы по приходу ТМЦ или услуг добавлен реквизит "Сотрудник". Создан отчет, позволяющий контролировать своевременное предоставление сотрудниками необходимых документов.
Также с помощью выбранной программы автоматизирован учет работы маркетингового отдела. Реализованы следующие возможности:
• Анализ покупателей по регионам, по рекламной кампании, в результате, которой был привлечен клиент, по типу клиента (Дилер, Клиент, Новый);
• Анализ отгрузок по клиентам, по регионам, по товарам, по документам (Расходная накладная, Товарный чек), по определенной рекламной кампании, определенному типу клиента;
• Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний по сумме затрат и сумме отгрузок по клиентам;
• Отслеживание оплаты выписанных счетов;
• Формирование плана по производству продукции на основании выписанных счетов, отдельно по оплаченным и неоплаченным счетам;
• Формирование бланка заказа от покупателя с автоматическим расчетом стоимости доставки, исходя из стоимости доставки до региона за 1 кг. и веса груза;
• Возможность отслеживать взаиморасчеты по заказам.
В настоящее время производится абонентское обслуживание программы, в рамках которого специалисты «АВРО-БУС» оказывают консультационную поддержку пользователям и поддерживают программу в актуальном виде.