Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аркадия"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Компания ООО «Аркадия» - это сервисный центр по ремонту бытовой техники. Для повышения эффективности бизнес-процессов сервиса был внедрен программный продукт 1С:Управление сервисным центром.

Автоматизированы следующие моменты:

  • Учет бланков строгой отчетности.
В компании используются бланки строгой отчетности. Для их учета реализовали подсистему, включающую справочник бланков, документы для оприходования бланков, списания бланков, передача бланков сотруднику, отчет по движению и остаткам бланков.
Результат: Учет БСО перенесен из Excel в 1С:Управление сервисным центром. Появилась возможность анализа данных.
  • АРМ Оператора и интеграция с телефонией MANGO OFFICE
Обработка, которая обрабатывает события телефонии, отображает информацию о текущем звонке, клиенте, его заказе. Если это новый клиент, то позволяет быстро заполнить информацию по новому заказу.
Результат: Оптимизация скорости работы оператора в части оформления новых заявок и поиска информации и оценки текущей ситуации по уже зарегистрированным заказам.
  • Планировщик задач
Обработка, интегрированная с документами «Выезд» для управления расписанием сотрудников. Позволяет быстро распланировать текущие задачи между сотрудниками, оценить выполняемость задач, загруженность сотрудников и очередь из новых задач.
Результат: Сокращение времени планирования и числа ошибок при планировании времени сотрудников. Появился инструмент, позволяющий быстро оценить текущую ситуацию по выездам.
  • Учет передачи материалов для работ сотрудникам.
Сотрудникам выдают определенный объем расходных материалов для работ. Для их учета были доработаны несколько типовых документов и реализованы отчеты по движению и остаткам материалов, по себестоимости списанных материалов.
Результат: Контроль наличия расходных материалов у сотрудников. Правильная оценка себестоимости работ. Также после введения контроля над материалами, их общий расход сократился. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика