Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Первоуральский авторемонтный завод»

Свердловская обл, г Первоуральск, Июнь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО «Первоуральский авторемонтный завод» является производителем мобильных зданий, контейнеров и быстровозводимых зданий.

В 2007 году руководство завода приняло решение о внедрении современной информационной системы, позволяющей в комплексе автоматизировать управленческие и учетные процессы. После проведения анализа программных продуктов, представленных на рынке, была выбрана конфигурация программы «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг», имеющая большой опыт работы с промышленными предприятиями.

Основными причинами внедрения новой системы были:
- возможность реализации основных задач автоматизации управления предприятием, включая автоматизацию производственного процесса;
- наличие средств эффективного мониторинга текущих значений показателей деятельности предприятия;
- простота реализации, внедрения, сопровождения, обучения;
- открытость, развитые средства администрирования.

На первом этапе внедрения было проведено обучение сотрудников, выполнено обследование основных бизнес-процессов компании, произведено консультирование по настройке параметров учета системы и учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, оказаны услуги по вводу первичной информации в систему.

Во время выполнения первого этапа работ были внедрены подсистемы:

- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Бухгалтерский и налоговый учет.

Было автоматизировано 10 рабочих мест.

На втором этапе были внедрены подсистемы:
- Управление затратами;
- Управление производством;
- Управление заказами;
- Управление оборудованием;
- Управление персоналом;
- Расчет заработной платы.

Внедрение полностью завершено, все подсистемы находятся в промышленной эксплуатации.

Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

Отзыв клиента

ЗАО «Первоуральский авторемонтный завод» является производителем вагон-домов (блок- контейнеров, блок-модулей):
- стационарных,
- на полозьях,
- на шасси,
- холодильных и морозильных камер,
- ж/д контейнеров.

Своей активной деятельностью в области формирования цивилизованного потребительского рынка «Первоуральский авторемонтный завод»» завоевал доверие российских партнеров.

В старой системе учета было проблематично произвести расчет себестоимости производимой продукции из-за большого количества номенклатурных позиций материалов, используемых при производстве, и операция закрытия месяца занимала много времени.
При позаказном учете руководству предприятия хотелось видеть информацию о затратах в разрезе каждого заказа, что старая учетная система делать не позволяла.

Выбор продукта в 2007 г. «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен широкими функциональными возможностями типовой конфигурации для автоматизации производственного учета, масштабируемостью системы.

При выборе партнера для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями: наличие практического опыта в отрасли; количество сертифицированных специалистов; положительные отзывы о компании и рекомендации; наличие отработанных регламентов.

Основной целью внедрения являлось получение инструмента для эффективного управления предприятием, а также ведения всех видов учета, включая управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, в едином информационном пространстве.

В «1С:Управление производственным предприятием 8» система учета затрат настроена таким образом, что руководство предприятия в оперативном режиме может анализировать рентабельность каждого заказа. Расчет себестоимости продукции полностью автоматизирован и занимает несколько минут.

На текущий момент внедрены следующие подсистемы:

- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Управление затратами;
- Управление производством;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Управление оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Расчет заработной платы.

Новая корпоративная система повысила контроль распределения и учета затрат, в частности, предоставив возможность делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов и затрат, а также упростила создание управленческой отчетности и аналитики.

Мы благодарим специалистов и руководство компании «Альянс Софт Консалтинг» за оказанную квалифицированную помощь при внедрении и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

Отзыв клиента