Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» на производственном предприятии ЗАО «Первоуральский авторемонтный завод»
ЗАО «Первоуральский авторемонтный завод»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО «Первоуральский авторемонтный завод» является производителем мобильных зданий, контейнеров и быстровозводимых зданий.
В 2007 году руководство завода приняло решение о внедрении современной информационной системы, позволяющей в комплексе автоматизировать управленческие и учетные процессы. После проведения анализа программных продуктов, представленных на рынке, была выбрана конфигурация программы «1С:Управление производственным предприятием 8», а в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг», имеющая большой опыт работы с промышленными предприятиями.
Основными причинами внедрения новой системы были:
- возможность реализации основных задач автоматизации управления предприятием, включая автоматизацию производственного процесса;
- наличие средств эффективного мониторинга текущих значений показателей деятельности предприятия;
- простота реализации, внедрения, сопровождения, обучения;
- открытость, развитые средства администрирования.
На первом этапе внедрения было проведено обучение сотрудников, выполнено обследование основных бизнес-процессов компании, произведено консультирование по настройке параметров учета системы и учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, оказаны услуги по вводу первичной информации в систему.
Во время выполнения первого этапа работ были внедрены подсистемы:
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Было автоматизировано 10 рабочих мест.
На втором этапе были внедрены подсистемы:
- Управление затратами;
- Управление производством;
- Управление заказами;
- Управление оборудованием;
- Управление персоналом;
- Расчет заработной платы.
Внедрение полностью завершено, все подсистемы находятся в промышленной эксплуатации.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
Отзыв клиента
ЗАО «Первоуральский авторемонтный завод» является производителем вагон-домов (блок- контейнеров, блок-модулей):
- стационарных,
- на полозьях,
- на шасси,
- холодильных и морозильных камер,
- ж/д контейнеров.
Своей активной деятельностью в области формирования цивилизованного потребительского рынка «Первоуральский авторемонтный завод»» завоевал доверие российских партнеров.
В старой системе учета было проблематично произвести расчет себестоимости производимой продукции из-за большого количества номенклатурных позиций материалов, используемых при производстве, и операция закрытия месяца занимала много времени.
При позаказном учете руководству предприятия хотелось видеть информацию о затратах в разрезе каждого заказа, что старая учетная система делать не позволяла.
Выбор продукта в 2007 г. «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен широкими функциональными возможностями типовой конфигурации для автоматизации производственного учета, масштабируемостью системы.
При выборе партнера для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями: наличие практического опыта в отрасли; количество сертифицированных специалистов; положительные отзывы о компании и рекомендации; наличие отработанных регламентов.
Основной целью внедрения являлось получение инструмента для эффективного управления предприятием, а также ведения всех видов учета, включая управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, в едином информационном пространстве.
В «1С:Управление производственным предприятием 8» система учета затрат настроена таким образом, что руководство предприятия в оперативном режиме может анализировать рентабельность каждого заказа. Расчет себестоимости продукции полностью автоматизирован и занимает несколько минут.
На текущий момент внедрены следующие подсистемы:
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Управление затратами;
- Управление производством;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Управление оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Расчет заработной платы.
Новая корпоративная система повысила контроль распределения и учета затрат, в частности, предоставив возможность делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов и затрат, а также упростила создание управленческой отчетности и аналитики.
Мы благодарим специалистов и руководство компании «Альянс Софт Консалтинг» за оказанную квалифицированную помощь при внедрении и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.