Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МИЭЛЬ"

Оренбург, Июнь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Оренбург
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизация деятельности ООО «Миэль» на юазе 1С:Предприятие фирмой-франчайзи 1С «Первый БИТ»

«Применение торгового оборудования и программного обеспечения дало возможность руководству компании получать точную и быструю информацию о продажах в магазине»

Рашид Садыков, директор ООО «Миэль» 

Компания «Миэль» продает различные предметы домашней утвари. 

Цели и задачи автоматизации:

  1. Создать единую информационную базу по проектам.
  2. Повысить эффективность ряда внутренних процессов компании.
  3. Настроить торговое оборудование. 

Описание проекта

Руководство компания поставило задачу автоматизировать деятельность предприятия, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов. Для этого требовалось создать в компании единую информационную базу по проектам. Это позволило бы руководителям предприятия отслеживать историю работы менеджера с клиентом, контролировать работу сотрудников по открытым проектам и многое другое.

У компании также была необходимость повысить эффективность ряда внутренних процессов: учет прихода и расхода товара, согласование ценообразования, ведение клиентской базы, контроль работы отдела продаж, управление маркетингом, размещение заказов поставщикам и т. д.

Специалисты Первого БИТа, учтя все требования компании «Миэль», автоматизировали деятельность заказчика. Они внедрили на предприятии систему «1С:Управление торговлей» и подключили торговое оборудование в магазине. Кроме того, специалисты Первого БИТа обучили сотрудников компании работе в программе и с торговым оборудованием.

С помощью решения «1С:Управление торговлей» сотрудники предприятия теперь могут вести торговый и складской учет, формировать планы по продажам и закупкам, контролировать сроки оплаты и расхода денежных средств, фиксировать сделки с клиентами и многое другое.  

Результаты

  • Более чем в 2 раза сократились временные затраты сотрудников компании на различные ручные операции.
  • Увеличилась оборачиваемость товаров на складе.
  • Выросла средняя сумма чека по сделке.
  • Сотрудники предприятия получили возможность работать с полноценной клиентской базой, что привело к увеличению продаж как минимум на 15-20%. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика