Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 базовая" в компании ООО "МИЭЛЬ"
ООО "МИЭЛЬ"
Автоматизация деятельности ООО «Миэль» на юазе 1С:Предприятие фирмой-франчайзи 1С «Первый БИТ»
«Применение торгового оборудования и программного обеспечения дало возможность руководству компании получать точную и быструю информацию о продажах в магазине»
Рашид Садыков, директор ООО «Миэль»
Компания «Миэль» продает различные предметы домашней утвари.
Цели и задачи автоматизации:
-
Создать единую информационную базу по проектам.
-
Повысить эффективность ряда внутренних процессов компании.
-
Настроить торговое оборудование.
Описание проекта
Руководство компания поставило задачу автоматизировать деятельность предприятия, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов. Для этого требовалось создать в компании единую информационную базу по проектам. Это позволило бы руководителям предприятия отслеживать историю работы менеджера с клиентом, контролировать работу сотрудников по открытым проектам и многое другое.
У компании также была необходимость повысить эффективность ряда внутренних процессов: учет прихода и расхода товара, согласование ценообразования, ведение клиентской базы, контроль работы отдела продаж, управление маркетингом, размещение заказов поставщикам и т. д.
Специалисты Первого БИТа, учтя все требования компании «Миэль», автоматизировали деятельность заказчика. Они внедрили на предприятии систему «1С:Управление торговлей» и подключили торговое оборудование в магазине. Кроме того, специалисты Первого БИТа обучили сотрудников компании работе в программе и с торговым оборудованием.
С помощью решения «1С:Управление торговлей» сотрудники предприятия теперь могут вести торговый и складской учет, формировать планы по продажам и закупкам, контролировать сроки оплаты и расхода денежных средств, фиксировать сделки с клиентами и многое другое.
Результаты
-
Более чем в 2 раза сократились временные затраты сотрудников компании на различные ручные операции.
-
Увеличилась оборачиваемость товаров на складе.
-
Выросла средняя сумма чека по сделке.
-
Сотрудники предприятия получили возможность работать с полноценной клиентской базой, что привело к увеличению продаж как минимум на 15-20%.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика