Внедрение программного решения "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" в компании ЗАО "Уралалмаз"
ЗАО "Уралалмаз"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ЗАО "Уралалмаз" является многоотраслевым предприятием (добыча алмазов и золота, огранка алмазов, лесозаготовки и т.д.) с географически удаленными подразделениями. Поскольку предприятие работает в добычной сфере, основным признаком которой является сезонный характер работ, усложнена как методология расчета заработной платы, так и учет затрат, в особенности затрат "расходы будущих периодов". Из-за наличия экспортной продукции и продукции, ориентированной на внутренний рынок, осложнен налоговый учет. Кроме того, на период принятия решения о проведении комплексной автоматизации, предприятие не имело опыта проведения проектов, направленных на систематизацию работы с данными с целью удовлетворения потребностей не только внешних контролирующих органов, но и менеджмента. Отсутствовало информационное ядро, способное, при наличии разработанных инструментов, предоставлять данные в различных разрезах.
Была разработана и реализована схема учета специфики производства в добыче и последующей переработке сырья в конечный продукт с учетом партий полуфабрикатов, реализован учет входящего НДС в части ТМЦ и услуг, используемых для производства продукции, реализуемой на экспорт; была разработана схема аналитического учета затрат, с наиболее полным использованием стандартных возможностей конфигурации, при их постоянном перемещении в течение месяца по разным затратным счетам. Реализован документ "Распределение по счетам" с автоматическим анализом и распределением по затратным счетам, в соответствии с производственными отчетами, сумм либо по выбранным статьям затрат, либо по всем статьям имеющим сальдо на дату документа.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО "Уралалмаз" является многоотраслевым предприятием (добыча алмазов и золота, огранка алмазов, лесозаготовки и т.д.) с географически удаленными подразделениями.
Для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии ЗАО «Уралалмаз» руководство компании решило приобрести современное и надежное программное обеспечение. За консультацией обратились в компанию ООО «1-й Советник», сотрудники которой имеют богатый опыт внедрения программного обеспечения фирмы «1С» на предприятиях различных отраслей. Специалисты компании предложили программное решение «1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ», т.к. это решение полностью удовлетворяет потребности компании.
Поскольку предприятие работает в добычной сфере, основным признаком которой является сезонный характер работ, усложнена как методология расчета заработной платы, так и учет затрат, в особенности затрат "расходы будущих периодов". Из-за наличия экспортной продукции и продукции, ориентированной на внутренний рынок, осложнен налоговый учет. Кроме того, на период принятия решения о проведении комплексной автоматизации, предприятие не имело опыта проведения проектов, направленных на систематизацию работы с данными с целью удовлетворения потребностей не только внешних контролирующих органов, но и менеджмента. Отсутствовало информационное ядро, способное, при наличии разработанных инструментов, предоставлять данные в различных разрезах.
Была разработана и реализована схема учета специфики производства в добыче и последующей переработке сырья в конечный продукт с учетом партий полуфабрикатов, реализован учет входящего НДС в части ТМЦ и услуг, используемых для производства продукции, реализуемой на экспорт; была разработана схема аналитического учета затрат, с наиболее полным использованием стандартных возможностей конфигурации, при их постоянном перемещении в течение месяца по разным затратным счетам. Реализован документ "Распределение по счетам" с автоматическим анализом и распределением по затратным счетам, в соответствии с производственными отчетами, сумм либо по выбранным статьям затрат, либо по всем статьям, имеющим сальдо на дату документа.
Специалисты компании ООО «1-й Советник» установили программное обеспечение и загрузили классификаторы, провели первоначальную настройку конфигурации и обучение пользователей. Выбранная конфигурация полностью соответствует требованиям заказчика.
В результате использования данной программы на нашем предприятии по добыче алмазов улучшилась производительность труда, уменьшилось количество ошибок и снизились затраты деятельности компании.
Программа установлена корректно, задачи, поставленные перед ней, решает в полной мере. Оборудовано десять рабочих мест, обеспечен надежный доступ к базе.
Замечаний по работе программы у предприятия ЗАО «Уралалмаз» к компании ООО «1-й Советник» нет.