Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ХСХ Хими»

Беларусь, г Минск, Июль 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 10.4) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности Общества с ограниченной ответственностью «ХСХ Хими» является оптовая торговля химическим сырьем.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 10.4, разработанная ООО «Хьюмен систем»
повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
- содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
- позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала. В начале внедрения системы были выполнены работы по автоматическому переносу справочников и остатков из старой учетной системы.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие
задачи:
- Автоматизация управления продажами.
- Автоматизация управления закупками и поставками.
- Автоматизация управления складскими запасами.
- Автоматизация управления отношениями с клиентами.
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе на программной платформе «1С:Предприятие 7.7».
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. 
- Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
- Продажа и установка выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
- Пepenoc данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 2 месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.07.2017г.
Автоматизировано 12 рабочих мест.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Медведева Светлана Владимировна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Ваза для дальнейшего совершенствования продажами.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.

Отзыв клиента