Компания "ИТАН" помогает получать управленческий баланс и управлять затратами группе компаний "Эдил" при помощи подсистемы «ИТАН: Управленческий баланс»

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ

Описание

Основной целью автоматизации оперативного и управленческого учета для Группы компаний "Эдил" было получение в режиме реального времени сведений о состоянии активов и пассивов предприятия.

В целях улучшения качества оперативного учёта, в 2006 году был осуществлен переход на "1С:Управление производственным предприятием 8". В этом же году руководством Группы компаний "Эдил" было принято решение о дальнейшем развитии финансового управленческого учёта.
Наиболее значимые для автоматизации финансового управленческого учета были следующие особенности:
1. Наличие настраиваемого управленческого плана счетов с возможностью расширения аналитики;
2. Мобильный, легко настраиваемый справочник проводок, отражающий текущую учетную политику предприятия;
3. Возможность производить сложные распределения косвенных затрат по заданным параметрам;
4. Наличие механизмов финансового планирования и бюджетирования.

В качестве системы учета отвечающий указанным критериям был выбран "ИТАН: Управленческий баланс". Данный инструмент дал возможность создать финансовую модель учета для конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8", а также отразить данные оперативного учета по управленческому плану счетов, исключая при этом двойной ввод данных. Кроме того, в подсистеме "ИТАН: Управленческий баланс" предусмотрены возможности учета управленческих затрат, ОС и прочих операций по управленческому учету. С помощью регламентных документов подсистемы "ИТАН: Управленческий баланс" ("Переоценка валюты", "Закрытие месяца") производятся расчеты курсовых разниц и финансового результата компании по ЦФО и ЦЗ. Также в подсистеме при помощи встроенных механизмов был реализован сложный, настраиваемый механизм распределения косвенных затрат по ЦФО и ЦЗ.

На текущий момент система работает в автономном режиме, все работы по внедрению завершены.

В рамках работ по внедрению автоматизированы: участок финансовой службы и бизнес-процессы по составлению финансовой управленческой отчетности для руководства компании.

Внедрение проходило в рамках типового проекта компании «ИТАН». Типовой проект состоит из следующих этапов:
1. Экспресс-диагностика (Определение достаточности типовой модели учета либо возможности типового проекта и глубины обследования);
2. Обследование (Описание «как есть» и «как должно быть»: разработка функциональной схемы учетной системы, описания перечня доработок, алгоритмов управленческого учета и управленческих отчетов);
3. Поставка решения (Поставка платформы «1С» и решения «ИТАН: Управленческий баланс»);
4. Настройка модели учета (Настройка модели финансового учета в соответствии с техническими предложениями);
5. Разработка тестового примера имитирующего деятельность Заказчика (Разработка тестового примера, на котором будет сдаваться модель учета);
6. Обучение и сопровождение (Обучение сотрудников Заказчика и помощь эксплуатации).
Данный подход позволил в «сжатые» деньги и время внедрить систему финансового управленческого учета.

Решение, внедренное специалистами "Итана" на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" и подсистемы "ИТАН: Управленческий баланс", позволило получать реальный баланс активов и пассивов предприятия, анализировать доходность ЦФО, анализировать и управлять затратами. "ИТАН: Управленческий баланс" помог внедрить финансовый управленческий учет на предприятии в сжатые сроки и предоставил возможность получения следующих отчетов в режиме реального времени:
• "Управленческий баланс компании"
• "Отчет о прибылях и убытках" (по ЦФО)
• "Движение денежных средств"
• "Ликвидный баланс"
• "Анализ эффективности направлений деятельности"
• "Прирост капитала".

В дальнейшем планируется развивать систему для автоматизации бюджетного управления.

Внедрение

Группа компаний "Эдил"

Группа компаний "Эдил", занимается продажей бытовой техникой оптом в розницу в Московском регионе. Розница представлена не только offline бизнесом на базе собственных магазинов, но и online бизнесом на базе www.holodilnik.ru. Общая численность компании (включая филиалы): 264 сотрудника.

"HOLODILNIK.RU - Российский Интернет-магазин, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Десятилетний опыт работы на Российском рынке, долгосрочные отношения с деловыми партнерами, позволяют говорить о проекте HOLODILNIK.RU как об одном из самых перспективных online - магазинов бытовой техники в зоне рунета.

Группа компаний "Эдил" ставит своей задачей продажу техники с минимальными усилиями для покупателя, а также предоставление потенциальным клиентам информации, необходимой для успешного выбора той или иной бытовой техники.

Группа компаний "Эдил" осуществляет продажу бытовой техники успешно зарекомендовавших себя на зарубежных и отечественных рынках компаний, таких как Liebherr, Bosch, Siemens, Candy, Electrolux, Hoover, LG Electronics, Daewoo, Kaiser, Атлант, Саратов, Брест, Евго, Бирюса, ЗВИ, Смоленск, и многие другие.

Корпоративная политика Группы компаний "Эдил" подразумевает внимательное и предупредительное отношение к клиенту. Основная цель заключается в том, чтобы
купленная бытовая техника служила ее владельцам долго и исправно.

Общая численность компании: 264

Москва, Ноябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер. Общее количество автоматизированных рабочих мест - 3. Среднее количество подключений к базе в день - 2.