Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана" в ТОО "Научно-исследовательский институт технологий добычи и бурения "Казмунайгаз"
ТОО «Научно-исследовательский институт технологий добычи и бурения «Казмунайгаз»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ТОО «Научно-исследовательский институт технологий добычи и бурения «КазМунайГаз» (далее – «НИИ ТДБ») создан в соответствии с решением Совета директоров АО «НК «КазМунайГаз» (КМГ) от 12 декабря 2013 г.
Институт сформирован на базе АО «Казахский институт нефти и газа», его дочерних организаций АО «КазНИПИмунайгаз» (г. Актау), ТОО «НИИ «Каспиймунайгаз» (г. Атырау) и ТОО «Инженерный центр РД «КазМунайГаз» (г. Актау) и функционирует с 1 апреля 2014 г.
Предпосылками создания Научно-исследовательского института при Национальной компании «КазМунайГаз» являются потребности АО «НК «КазМунайГаз» в развитии научного потенциала для решения актуальных вопросов освоения месторождений.
В связи с этим стратегической целью Института является повышение эффективности эксплуатации нефтегазовых месторождений КМГ, увеличение ресурсной базы и оптимизация затрат путем внедрения передовых технологий и совершенствования процесса управления в сфере разработки месторождений, добычи и бурения.
Институт является научным центром Национальной Компании «КазМунайГаз» и координирует работу всех научных подразделений, внедряет единые методические подходы в процессе производства, определяет приоритетность внедрения современных апробированных технологий, руководствуясь принципами максимальной технико-экономической эффективности.
Информационным комплексом поддержки базы данных и мониторинга работ является Центр компетенций, предоставляющий возможность коллегиального обсуждения различных производственных вопросов с применением видеосвязи с дочерними предприятиями АО «КазНИПИмунайгаз» (Актау) и ТОО НИИ «Каспиймунайгаз» (Атырау), создания моделей и процессов на основе графического представления информации, моделирования пласта и скважин в режиме онлайн, мониторинга активов и оборудования, удаленного мониторинга буровых работ и т.д. В рамках Центра компетенций начата работа по созданию и функционированию единой базы геолого-технической информации по всем месторождениям АО «КМГ». Центр компетенций совместно с территориальным банком данных является важным стратегическим звеном, позволяющим осуществлять технологический контроль операций добычи и бурения.
Ранее учет в нашей компании велся в программе «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана». В связи с расширением потребностей к функциональности и развитию используемой информационной системы появилась необходимость в переходе на программный продукт «1C:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана».
Для постановки новой учетной системы было принято решение привлечь в качестве партнера по автоматизации группу компаний «Проф-ИТ».
В ходе внедрения решения «1C:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» были автоматизированы основные контуры управления и учета на предприятии. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Полный контур оперативного (финансового) учета
• Полный контур регламентированного учета
В результате внедрения системы «1C:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» наша компания повысилась прозрачность учета, а службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В будущем планируется дальнейшее развитие системы.
Руководство нашей компании довольно полученными результатами автоматизации, выражает благодарность специалистам группы компаний «Проф-ИТ» и не возражает против публикации информации, описанной в отзыве, и логотипа нашей компании в открытых источниках.
Количество автоматизированных рабочих мест – 150.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика