Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" в производственной организации
Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая» в ООО «Теплоэнергопоставка»
О нас
Наша основная специализация - проектирование, изготовление и монтаж котельного оборудования. Обслуживающая фирма-франчайзи ООО «Марэкс ИТ». Наши преимущества - большой опыт и собственные производственные мощности позволяют нам удовлетворить потребности любых заказчиков.
Что заставило задуматься об автоматизации
Вели учет в 1С:Бухгалтерии 8, не хватало возможностей по работе с заказами покупателей. Хотелось бы на основании заказа покупателя создавать автоматически заказ поставщику на необходимые для производства материалы, создавать наряд-заказ в производство и отслеживать его выполнение, а также рассчитывать зарплату работникам цеха от выработки. Еще одно требование – автоматический обмен данным с бухгалтерией (ведет местная бухгалтерская фирма).
Принято решение
Пообщавшись со специалистами ООО «Марэкс ИТ» узнали, что все что нам требуется уже реализовано в решении «1С:Управление нашей фирмой». Приобрели базовую версию.
Внедрение
Специалисты ООО «Марэкс ИТ» в кратчайшие сроки организовали поставку программного продукта, перенесли справочную информацию из «1С:Бухгалтерия 8», сделали первоначальную настройку программы и показали мне как пользоваться основными возможностями «1С:УНФ». Программа оказалась удобной и простой в использовании. Дополнительно создали этапы обработки заказа, которые мне требовались. Также мы приобрели сервис «1С:Контрагент», чтобы экономить время на регистрацию контрагентов в программе и подумываем приобрести сервис «1СПарк Риски»
Итоги и результаты
С помощью 1С:Управление нашей фирмой , наше предприятие решило для себя следующие задачи:
-
Контроль заказа покупателя на всех этапах – от поступления до выполнения
-
Сокращение трудозатрат на расчет зарплаты сотрудникам
-
Автоматическое формирование заказов поставщика на материалы для производства на основе заказов покупателей
-
Расчет себестоимости продукции
-
Комплект удобной управленческой отчетности
-
Автоматический обмен первичными документами с бухгалтерией
Планируем развивать проект и далее, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ООО «Марэкс ИТ» и спасибо им за помощь.
Директор ООО «ТЕПЛОЭНЕРГОПОСТАВКА» Говорухин Алексей Дмитриевич
08.06.2018
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика