Внедрение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" в ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"
ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"
Автоматизированы следующие функции:
- Логистика адресного склада
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В целях оптимизации хозяйственного учета, повышения скорости и качества обработки данных, улучшения взаимодействия между отделами, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства руководством ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" было принято решение о внедрении автоматизированной системы (АС).
Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный.
Выбор отраслевого ERP-решения "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" был обусловлен необходимостью управления проектной деятельностью подразделений, обеспечения коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации, а также необходимостью мониторинга проекта по ключевым показателям эффективности и предоставления оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей.
Первым этапом внедрения комплексной системы управления ресурсами предприятия на базе отраслевого ERP-решения "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" стала автоматизация складского комплекса. В рамках данного этапа было реализовано:
- Автоматизация процессов учета и контроля движения и хранения ТМЦ (материалы, комплектующие, детали, изделия, инструмент, оснастка и т.д.), управления запасами ТМЦ;
- Обеспечение корректного ведения НСИ;
- Единая методология ведения учета, в соответствии с Учетной политикой Предприятия;
- Ведение адресного склада;
- Модернизация серверной инфраструктуры автоматизированной системы управления процессами.
Внедрение подсистемы "Склад и логистика" продукта "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" позволило минимизировать ошибки при передаче данных, появилась возможность оперативно формировать план закупок, увеличилась проходимость склада, уменьшилось время оформления складских операций. В рамках проекта внедрения была создана единая автоматизированная система складского учета, улучшено взаимодействие между отделами, повышено качество управления складскими запасами. В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.
В рамках внедрения подсистемы склад и логистика специалисты ООО "Софт Билдинг" оказали консультационные услуги по подбору продукта, провели индивидуальное обучение ключевых пользователей, оказали помощь по установке продукта и вводу первоначальных данных, а также оперативно организовали полноценную работу с подсистемой складского учета. Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Склад и логистика
• Логистика адресного склада
• Резервирование ТМЦ
• Управление ордерным складом
• Управление складскими запасами
Система передана в промышленную эксплуатацию 09 апреля 2018 года, общее количество автоматизированных рабочих мест – 5.
В дальнейшем планируется внедрение всех основных подсистем продукта "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2", включая управление проектной деятельностью, управление производством, управление персоналом и кадровый учет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении конфигурации 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2
ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “ПЕЛЛА” занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры "ПЕЛЛА" - буксиры нового поколения, успешно эксплуатируют во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран. Европейских, и российских судовладельцев привлекает сложившаяся за годы работы репутация ПЕЛЛЫ как обязательного и ответственного партнера. Все построенные верфью суда были сданы в строгом соответствии с оговоренными сроками. ПЕЛЛА известна также как верфь, предлагающая поставку буксиров в очень сжатые сроки: период от подписания контракта до сдаточных мероприятий не превышает 12-13 месяцев.
ПРОДУКЦИЯ
Серийно выпускаемые буксиры-кантовщики мощностью 1000-5000 л.с. Буксиры-толкачи, предназначенные для доставки барж как по рекам, так и по морю Многофункциональные эскортные буксиры, способные выполнять широкий круг функций: спасательные операции, тушение пожаров, ликвидация разливов нефти и др. Лоцманские катера, позволяющие решать поставленные задачи в условиях любой сложности Спасательные шлюпки свободного падения и тросового спуска в танкерном исполнении (совместно со сбрасывающим/спусковым устройством)
ТЕХНОЛОГИИ
Суда, построенные на ПЕЛЛЕ, сочетают в себе уникальные современные технологии, высокий уровень автоматизации и централизации управления и контроля, удобное расположение навигационного и палубного оборудования. Буксиры и лоцманские катера комплектуются оборудованием ведущих мировых производителей: Caterpillar, Cummins, Rolls-Royce, Desmi, Furuno, Heinen&Hopman и др. Суда ПЕЛЛА способны выполнять широкий спектр дополнительных функций в различных акваториях.
КЛАССИФИКАЦИЯ
ПЕЛЛА имеет опыт работы как с российскими, так и зарубежными классификационными обществами:
Lloyd Register (Великобритания)
Det Norske Veritas (Норвегия)
Российский Морской Регистр Судоходства
ПОДДЕРЖКА
Техническое сопровождение продукции осуществляется в соответствии с требованиями мировых стандартов. Ведущие специалисты ПЕЛЛЫ оказывают судовладельцу консультационную поддержку в течение всего периода эксплуатации судна.
МИССИЯ КОМПАНИИ
Высокое качество выпускаемой продукции, четкое выполнение принятых на себя обязательств, внимательность к пожеланиям заказчиков, взаимовыгодные контрактные условия и предложение удобных финансовых схем расчетов являются для ПЕЛЛЫ неотъемлемыми условиями работы и гарантируют партнерам успешное сотрудничество с компанией.
В целях оптимизации хозяйственного учета, повышения скорости и качества обработки данных, улучшения взаимодействия между отделами, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства руководством ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" было принято решение о внедрении автоматизированной системы (АС).
Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный.
Выбор отраслевого ERP-решения "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" был обусловлен необходимостью управления проектной деятельностью подразделений, обеспечения коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации, а также необходимостью мониторинга проекта по ключевым показателям эффективности и предоставления оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей.
Первым этапом внедрения комплексной системы управления ресурсами предприятия на базе отраслевого ERP-решения "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" стала автоматизация складского комплекса, на данный этап были поставлены следующие задачи:
- Автоматизация процессов учета и контроля движения и хранения ТМЦ (материалы, комплектующие, детали, изделия, инструмент, оснастка и т.д.), управления запасами ТМЦ;
- Обеспечение корректного ведения НСИ;
- Единая методология ведения учета, в соответствии с Учетной политикой Предприятия;
- Ведение адресного склада;
- Модернизация серверной инфраструктуры автоматизированной системы управления процессами.
Внедрение подсистемы "Склад и логистика" позволило минимизировать ошибки при прохождении данных, появилась возможность оперативно формировать план закупок, увеличилась проходимость склада, уменьшилось время оформления складских операций.
В рамках реализации внедрения подсистемы склад и логистика специалисты ООО "Софт Билдинг" оказали консультационные услуги по подбору продукта, провели индивидуальное обучение ключевых пользователей, оказали помощь с установкой продукта и вводом первоначальных данных и оперативно смогли организовать полноценную работу с подсистемой складского учета. Внедрение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2", позволило создать единую автоматизированную систему учета, улучшили взаимодействия между отделами, повысили качество управления складскими запасами. В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Склад и логистика
• Логистика адресного склада
• Резервирование ТМЦ
• Управление ордерным складом
• Управление складскими запасами
Система сдана в промышленную эксплуатацию 09 апреля 2018 года, общее количество автоматизированных рабочих мест – 5.
В дальнейшем планируется последующее внедрение всех основных подсиситем "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2", включая управление проектной деятельностью, управление производством, управление персоналом и кадровый учет.
Соответствие конфигурации потребностям организации:
Отлично
Удобство работы с программой:
Отлично
Оцените качество работы партнера "1С" (ООО «Софт Билдинг»):
Отлично
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Мы оцениваем сотрудничество с ООО «Софт Билдинг» положительно и планируем продолжить его в дальнейшем.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Софт Билдинг» за профессионализм.