Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мегапейдж"

Москва, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Здравствуйте! Наша компания «АВТОЛОКАТОР» предоставляет услуги по эффективной охране автомобилей. Мы разработали спутниковые системы охраны автомобиля последнего поколения, использующие уникальную технологию индификации водителя и дополнительные автономные контуры защиты, обеспечивающие в течение двух последних лет 100% защиту и возврат автомобилей.
Нам есть, чем гордиться, ведь свою работу мы выполняем на совесть. Более 20 лет мы заботимся о безопасности наших клиентов, сохранности их имущества и душевном спокойствии.

В нашей компании работает большая команда специалистов, систему оплаты их труда и кадровые перемещения бывает сложно рассчитать. У нас предусмотреныповременная и сдельная оплата труда, в штате имеются внешние совместители.

Ежемесячный расчет заработной платы может растягиваться на несколько дней. Мы решили, что нам просто необходимо современное полнофункциональное решение для автоматизации такого кропотливого труда, как расчет зарплаты и кадровый учет.

Сотрудники ИП Завьялова Елена Николаевна провели анализ нашей базы и зафиксировали все пожелания и доработки, грамотно составили ТЗ и перешли к внедрению. Нам также были предоставлены все методические материалы и инструкции для работы в новой системе. Чтобы лучше вникнуть в процесс и разобраться в новом функционал, для нас было организовано 40-часовое обучение.

Для автоматизации бизнес-процессов кадрового отдела на базе ЗУП нам были выполнены следующие разработки:

Доработка документов "Начисление отпуска"
Разработка отчета "Расчетная ведомость"
Разработка обработки "Перечисление ВТБ" Реестр
Автоматизация кадрового отдела
Разработка отчета "Комплект отчетов для кадров"
Разработка отчета "Реестр ФСС"
Разработка отчета "Остатки отпусков на дату"
Доработка макетов документа «Прием на работу», «Трудовой договор»
Разработка отчета "Отчет по заявкам"
Разработка обработки и макета "Уведомления о начале отпуска"
Доработка макетов документа «Приказ о перемещении»
Доработка макетов документа «Приказ на увольнение»
Доработка макетов документа «Приказ на отпуск»
Процесс расчета заработной платы, расчета отпускных, больничных листов и пособий сократился с нескольких дней до нескольких минут. Согласитесь, это существенно!

Сотрудники ИП Завьялова Елена Николаевна корректно перенесли все справочники системы и остатки по расчетам в новую конфигурацию и синхронизировали данные с программой «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0.

Благодаря четким и слаженным действиям сотрудников ИП Завьялова Елена Николаевна, нам удалось снизить временные затраты на выполнение кадровой работы. А также своевременно получать достоверную информацию, анализировать информацию о кадровом составе, использовании рабочего времени и фонда оплаты труда для принятия управленческих решений, вести кадровый документооборот в соответствии с требованиями законодательства,получать регламентированные и аналитические отчеты, в том числе и о распределении затрат.

Эта информация позволяет анализировать кадровую динамику компании и отдельных подразделений (количество перемещений, увольнений), отслеживать изменения кадрового состава, своевременно выявлять проблемы в управлении персоналом.

Благодарим сотрудников ИП Завьялова Елена Николаевна за компетентный подход, профессионализм, искренний интерес и желание помочь развитию и росту нашей компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "МЕГАПЕЙДЖ" для автоматизации своей деятельности приобрела у ИП Завьяловой Елены Николаевны программный продукт«1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»
Программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом» позволяет автоматизировать множество задач. Информационная база включает в себя полную информацию обо всех сотрудниках компании, что значительно упрощает работу кадровой службы любой компании, а также позволяет нам планировать максимально эффективную кадровую политику. Удобно построена система отражения налогов, а также средств, предназначенных для оплаты труда в общих расходах.
Мы выражаем благодарность сотрудникам ИП Завьялова Елена Николаевна за помощь в выборе, приобретении и освоении программного продукта. Мы надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.

Отзыв клиента