Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МедАльянс"

Москва, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «МедАльянс» произвели в компании «Что делать Софт» Апгрейд «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» на «1С:Комплексная автоматизация 8».
«1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций. Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8" удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Компания ООО «МедАльянс» выражает благодарность специалистам «Что делать Софт» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение и оперативность решения возникающих вопросов.

Отзыв клиента