Редактирование внедренного решения Автоматизация оперативного учета в Общество с ограниченной ответственностью ТД «Автоальянс» на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
Общество с ограниченной ответственностью ТД «Автоальянс»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью оптимизации рабочего процесса Общество с ограниченной ответственностью ТД «Автоальянс», в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
С целью внедрения этого программного продукта Общество с ограниченной ответственностью ТД «Автоальянс» обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для автоматизации оперативного и управленческого учета и эффективного решения задач бизнеса компании у Общество с ограниченной ответственностью ТД «Автоальянс» было принято решение использовать в работе ПП "1С:Управление торговлей 8".
На выбор программного продукта главным образом повлияли следующие его возможности:
- ведение книги покупок и книги продаж;
- учет нескольких организаций в единой базе;
- управление продажами;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
-управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
-управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
-планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
-управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение опривлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г.Ярославль.
В результате внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8"возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Благодаря использованию торгового оборудования ускорилась работа на самых загруженных участках учета, уменьшилось время на рутинные операции.
Использование данного прикладного решения позволило организовать эффективную работу отдела продаж на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Система была введена в эксплуатацию 18.04.2018 года.
Специалистами компании «Баланс» были проведены работы по автоматизации оперативного учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения 1С.