Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Симс-2"

Москва, Сентябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
Кодерлайн Проекты
Отрасль / Функциональная задача

Добрый день, мы представляем крупнейшую сеть магазинов по розничной и оптовой продаже медицинской техники. Приобрести товар можно, как в одной из торговых точек, так и через интернет-магазин MED-МАГАЗИН.RU. Среди реализуемой продукции ООО «СИМС-2» покупатели найдут:

  • технические средства реабилитации;
  • контроль трезвости;
  • весы и анализаторы состава тела;
  • средства ухода за телом и внешностью;
  • одноразовая медицинская одежда.

Зачем понадобилась автоматизация

Торговая деятельность ведется в восьми городах России и зарубежья: Москва, Санкт-Петербург, Химки, Зеленоград, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ереван. Кроме розничной торговли, ведется учет деятельности интернет-магазина. 

Торговля разбита на два больших сегмента: розничная и оптовая. Среди наших клиентов - торговые центры и аптеки. Поначалу финансовый и бухгалтерский учет велся в разных программах, которые не позволяли охватить весь бизнес и взять под контроль все процессы. 

Процесс автоматизации

Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация» значительно повысил эффективность работы компании. Комплексная система позволила обеспечить стабильную торговую деятельность и организовать контроль внутренних денежных операций. Чтобы реализовать необходимые доработки под специфику деятельности ООО «СИМС-2», нам понадобилось модернизировать некоторые участки системы. 

Мы обратились в компанию ООО «Кодерлайн» с надеждой на профессионализм их сотрудников. Нельзя сказать, что у нас был четкий план по улучшению организации, мы просто обрисовали проблемные моменты в бизнес-процессе, а все остальное сделали специалисты «Кодерлайн». Перечислим все улучшения произведенные в системе «1С:Комплексная автоматизация»:

Управление отношениями с поставщиками:

  • Появилась возможность заранее спланировать закупку медикаментов и оборудования на основании отчетного периода (месяц, квартал, полугодие).
  • Произведены изменения в алгоритме отчислений поставщикам по одному из выбранных шаблонов: "Постоянный поставщик" (автоматический ежемесячный платеж) и "Новый поставщик" (единоразовый платеж).
Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
  • В связи с ежегодным открытием новых аптек для живой торговли медикаментами, нам понадобился простой метод учета кадров, который был разработан специалистами «Кодерлайн». Создан алгоритм клонирования имеющихся разделов с заменой личных данных сотрудников.

Управление продажами, логистикой и транспортом:

  • Чтобы улучшить сервис работы с клиентами, мы решили уделить особое внимание торговому маркетингу. Были созданы карточки покупателя, куда заносятся данные клиентов. После, их можно использовать для рассылки рекламы и мотивирующих к покупкам писем.

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:

  • Обновление конфигурации системы и переход на сложные алгоритмы работы привели к тому, что производить анализ деятельности стало очень сложно. Сотрудники «Кодерлайн» модернизировали систему и добавили функциональные клавиши для финансового отчета за неделю, месяц и квартал. Анализ выводится в числах и диаграмме, по основным показателям компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

1. Обновление конфигурации.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ООО "Симс-2" обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО "Кодерлайн Софт" для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация».

Род деятельности: Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Автоматизированы следующие участки учёта :
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Планирование закупок
- Взаиморасчеты с поставщиками

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
1. Обновление конфигурации.

Система введена в промышленную эксплуатацию 29.09.2017г.

Количество автоматизированных рабочих мест – 3.

Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС

ООО "Симс-2" готово рекомендовать ООО "Кодерлайн Софт" в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО "Кодерлайн Софт" за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.

Отзыв клиента