Автоматизация бизнес-процессов по расчету заработной платы и управлению персоналом в ТОО "Автотек" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана»
ТОО "Автотек"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана».
ТОО "Автотек" занимается оптовой и розничной торговлей моторных масет и сопутствующими товарами и запчастями.
При проведении экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана».
По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».
В результате в плановые сроки автоматизировано 5 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.
В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Бюджетирование, зарплата, Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Склад и логистика, Продажи (сбыт), маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM).
В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).
В итоге 30 ноября 2007 года внедрение по стандартной технологии было закончено.
Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Отзыв клиента
Дата: 14.01.2010
Исх. №: 2
Директору ТОО «Exsolcom»
Господину Мастяеву В.В.
ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «Exsolcom»
ТОО «Автотек» с 10 декабря 2002 года работает на рынке смазочных материалов в Казахстане. ТОО «Автотек» является официальным дистрибьютором торговых марок «CASTROL» и «BP» в Казахстане. С августа 2008 года наша фирма стала официальным дистрибьютором Итальянского завода по запасным частям OCAP.
В апреле 2009 г. руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8» (далее по тексту – АИС).
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «Exsolcom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «Exsolcom». Также для нас были важны как большой опыт «Exsolcom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С Казахстан».
В ходе экспресс-обследования, проведённого ТОО «Exsolcom» были выявлены следующие проблемы:
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
Все указанные выше проблемы были решены с помощью новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана». В ТОО «Автотек» было автоматизировано 5 рабочих мест.
В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: донастройка программного продукта, внесение недостающей аналитики, консультирование по ведению учета, интеграционное тестирование, запуск системы в эксплуатацию.
В новой АИС пользователи нашего предприятия с различной степенью используют следующие подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Бюджетирование, зарплата, Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Склад и логистика, Продажи (сбыт), маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM).
В ближайших планах проектной команды продолжение развития и внедрения дополнительных подсистем из функционала новой АИС своими силами и с возможной помощью ТОО «Exsolcom».
Внедрение АИС позволило нашему предприятию оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство нашего предприятия удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Наши ожидания от работы с ТОО «Exsolcom» полностью оправдались. Выражаем руководству ТОО «Exsolcom» благодарность за качественную работу и успешное внедрение. Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО «Exsolcom».