Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВАШЕ ПРАВО-НН"

Нижний Новгород, Март 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ.
Компания: ООО "ВАШЕ ПРАВО-НН"
Сфера деятельности: юридические консультации
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В связи с увеличением объема документооборота мы приняли решение автоматизировать бухгалтерский учет с помощью программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются. На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр».
Из широкого выбора программных продуктов, мы остановились на решении «1С:Бухгалтерия 8». Программа «1С:Бухгалтерия 8» поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, максимально облегчает формирование регламентированной отчетности, а также предусмотрена возможность представления отчетности в органы ФНС и ПФР в электронном виде.
Использование программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• товарно-материальные ценности;
• учет торговых операций;
• основные средства;
• нематериальные активы;
• расчет зарплаты и кадровый учет;
• завершение периода;
• регламентированная отчетность;
• налоговый учет.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочее место пользователя.
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента