Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Страховая компания Сив Лайф"

Москва, Февраль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Проект ЦРА для страховой компании «CiV Life»

Страховая компания CiV Life совместно с Департаментом автоматизации WiseAdvice создала автоматизированную систему казначейства, а также управленческого учета на базе программы «WA:Финансист. Управление денежными средствами и Контракт-менеджмент». Было создано единое информационное пространство для оперативного управления движением денежных средств. Проведен ряд доработок под нужды заказчика. Всего в результате проекта автоматизировано 20 рабочих мест.

О компании
Компания CiV Life, созданная в 2007 году, является российской страховой компанией, входящей в немецкую международную страховую группу Talanx AG. CiV Life входит в десятку лидеров российского рынка страхования жизни по сумме собранной премии, предлагая наиболее востребованные продукты по страхованию жизни, отвечающие мировым стандартам. Обеспечивая высокий уровень сервиса для клиентов и партнеров, компания является лидером банковского страхования в России.

Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Период работы над проектом: 2018

Как выполнялся проект

В 2017 году в компании появились проблемы, связанные с увеличением казначейских операций, что приводило в свою очередь к частым ошибкам, связанным с человеческим фактором. Такие проблемы, как «оплатили несвоевременно», «оплатили частично», «оплатили менее приоритетные заявки», вызывали просрочки в оплате по договорам и привели к финансовым потерям компании. Кроме этого, были выявлены проблемы с расширением требований к составу, срокам формирования и детализации отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия важных управленческих решений.

Руководство CiV Life приняло решение об автоматизации казначейских процессов. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «WA: Финансист. Управление денежными средствами и Контракт-Менеджмент» на платформе 1С:Предприятие. Среди его преимуществ в первую очередь были отмечены: простое построение и наглядная форма бюджета движения денежных средств, система прогнозирования финансовых потоков, а также автоматизация рутинных операций, проводившихся с помощью электронных таблиц, при сохранении привычного интерфейса. Партнером по автоматизации стал разработчик решения – Департамент автоматизации компании «WiseAdvice».

Выбор программного продукта был определен следующими возможностями программы:

  • Учет плановых показателей бюджетов движения денежных средств;
  • Формирование предварительного графика поступлений и платежей;
  • Формирование заявок на расходование денежных средств;
  • Согласование заявок и других документов по различным вариантам маршрутов;
  • Отражение фактических данных;
  • Формирование отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятие управленческих решений;
  • Уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами;
  • Гибкое разграничение прав доступа пользователей;
  • Управление договорными отношениями.

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Продажа и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Начальные настройки типового программного продукта;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Под нужды заказчика были произведены следующие доработки:

  • В форму списка заявок на платеж добавлена возможность вывода информации о подтвержденных по этим заявкам документам расчета «О наличии такого документа в», а также «Об отметке принятия бухгалтерией документов по этому документу расчетов».
  • Доработана схема запроса дополнительной информации: при получении уведомления «Запрос на доп. информацию» отображается текст сообщения при рассылке уведомления внутри системы и при получении уведомления на почту.
  • В «Документе расчета», при указании признака «Оригинал получен» и проведении данного документа в системе, запрещено изменение документа (документ становится закрытым для внесения любых изменений).
  • Доработан механизм рассылки уведомления/задачи «Создать документ оплаты».
  • Создана роль «Исполнитель по заявкам». После получения статуса «Утвержден» у документа «Заявки на расход ДС», система автоматически отправляет ответственному пользователю уведомление/задачу «Создать документ оплаты».
  • Уведомление приходит ответственному пользователю с ролью «Исполнитель по заявкам» в тот день, который указан на закладке «Казначейство» в столбце «Дата списания», первое уведомление приходит в 9.00 утра, а если задача не исполнена, повторно отправляет уведомление в 14.00.
  • Добавлена возможность задавать любое время рассылки уведомлений по задаче «Создать документ оплаты». Если заявка на расход ДС создана текущим днем и дата оплаты стоит текущая, то уведомление/задача должна приходить ответственному пользователю в тот же день.
  • Пользователей с ролью «Исполнитель по заявкам» может быть несколько, поэтому уведомления/задачи отправляются параллельно, при этом, если один из них завершает задачу, с другого пользователя она должна сниматься автоматически.

Результаты проекта

  • Автоматизировано 20 рабочих мест. Была создана автоматизированная система централизованного казначейства, в оперативном режиме позволяющая контролировать и управлять потоками денежных средств.
  • Автоматизировано согласование контрагентов и любых юридических документов, что экономит время сотрудников, задействованных в процессе согласования, и повышает контроль процесса.
  • Автоматизирован контроль соблюдения сроков выполнения договоров, отслеживания сроков завершения договорных обязательств. При этом автоматически отслеживаются графики поступлений и платежей по договорам, что позволяет контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, избегать штрафных санкций и контролировать финансовые ресурсы компании.
  • Построена система контроля пользователей, ответственных за получение оригиналов документов, в системе. Благодаря этому уменьшился процент возникновения ошибок и проволочек, связанных с отсутствием документов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В 2017 году у компании возник вопрос необходимости автоматизации процессов казначейства.
Для решения этой задачи, нами был выбран программный продукт «ФИНАНСИСТ», т.к. он позволил автоматизировать построение бюджета ДДС, прогнозирование финансовых потоков.
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice», официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, сертифицированную по международному стандарту в области качества ISO 9001:2008, входящую в сеть партнеров 1С: Консалтинг, имеющую положительные рекомендации о работе и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В целях решения задач по автоматизации был приобретен программный продукт:
«WiseAdvice: ФИНАНСИСТ. Управление денежными средствами и Контракт-Менеджмент».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ WA:ФИНАНСИСТ

ООО «Страховая компания СИВ Лайф» работает в сфере страхования. Наша компания предлагает наиболее востребованные продукты по страхованию жизни, отвечающие мировым стандартам, обеспечивает высокий уровень сервиса для клиентов и партнеров и является лидером банковского страхования в России.
В 2017 году у нашей компании возник вопрос необходимости автоматизации процессов казначейства.
Для решения этой задачи, нами был выбран программный продукт «ФИНАНСИСТ», т.к. он позволил автоматизировать построение бюджета ДДС, прогнозирование финансовых потоков.
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice», официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, сертифицированную по международному стандарту в области качества ISO 9001:2008, входящую в сеть партнеров 1С: Консалтинг, имеющую положительные рекомендации о работе и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В целях решения задач по автоматизации был приобретен программный продукт:
«WiseAdvice: ФИНАНСИСТ. Управление денежными средствами и Контракт-Менеджмент».
Наш выбор программы был определен следующими возможностями продукта «WiseAdvice: ФИНАНСИСТ. Управление денежными средствами и Контракт-Менеджмент»:

• Учет плановых показателей бюджетов движения денежных средств;
• Формирование предварительного графика поступлений и платежей;
• Формирование заявок на расходование денежных средств;
• Согласование заявок и других документов по различным вариантам маршрутов;
• Отражение фактических данных;
• Формирование отчетности, необходимой для план-фактного анализа и принятия управленческих решений;
• Уведомление о событиях, произошедших с заявкой и другими документами;
• Гибкое разграничение прав доступа пользователей;
• Управление договорными отношениями.
Специалисты «WiseAdvice» выполнили установку программного продукта, осуществили сбор необходимых данных, выполнили все необходимые настройки программы под наши бизнес-процессы, провели обучение для наших сотрудников.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм.

Количество автоматизированных рабочих мест – 20;
Общее время проекта – 1месяц.
В результате выполненного проекта мы получили автоматизированную систему, позволяющую реализовать функции централизованного казначейства, позволяющую в оперативном режиме контролировать и управлять потоками денежных средств.
Рекомендуем организациям, заинтересованным в автоматизации финансового учета, сотрудничество с компанией «WiseAdvice» и использование системы «WA:ФИНАНСИСТ».
Дата начала эксплуатации системы «19» февраля 2018 г.






Отзыв клиента