Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Чикина Елена Сергеевна

Симферополь г, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Лаборатория Форт Крым
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента


Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

Наша организация: ИП Чикина Елена Сергеевна
Сфера деятельности: Торговля
Мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» с целью автоматизации продаж нашей торговой точки на платформе “1С:Предприятие 8”.
Специалисты компании ООО «Лаборатория Форт Крым» предложили нам организовать учетную систему на базе «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
Основные преимущества данной конфигурации для нас:
- удобный интерфейс рабочего места кассира;
- возможность подключения торгового оборудования;
- учет складских операций;
- удобное управление ценообразованием;
- возможность оформления операции возврата товаров от покупателя;
- возможность осуществления анализа продаж и текущих товарных остатков;
- автоматизация функций управления персоналом магазина.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время выполнения рутинных операций, качество работы персонала возросло.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 08.05.2018

Отзыв клиента