Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Уральский завод конвейерных лент"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания ООО «УЗКЛ» обратилась к нам с просьбой автоматизировать процессы компании на базе программных продуктов 1С. Основным видом деятельности компании является производство резинотехнических изделий – конвейерных лент. Компания занимает 3 место в своей отрасли по объему выручки в уральском регионе.
Причины внедрения: создание единой информационной системы для оперативного, регламентированного и управленческого учета.
Цели внедрения:
•Сокращение трудозатрат на подготовку и регламентированной отчетности
•Сокращение сроков обработки заявок покупателей
•Сокращение трудозатрат на выписку отгрузочных документов
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании ООО "УЗКЛ" сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" охватывает основные бизнес-процессы компании, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения деятельности всей организации. К тому же в дальнейшем имеется возможность расширить функционал программы, что тоже повлияло на выбор.
В сжатые сроки специалисты «АСП-Автоматизация» произвели перенос данных из предыдущей учетной системы, провели консультирование пользователей и выполнили адаптацию типового функционала.
Наиболее значимыми требованиями к программному продукту были выделены:
•Ведение всех видов учета в единой базе: оперативный, производственный, регламентированный (в т.ч. управление кадрами и расчет заработной платы), финансовый и управленческий.
•Создание удобных рабочих мест пользователей. Каждое рабочее место должно обладать только набором функций, необходимым для выполнения обязанностей (без излишеств), должно содержать достаточный объем требуемой информации для принятия решения пользователя в рамках своих компетенций (полнота, компактность и удобство предоставляемой информации). Соответственно, в рамках этого требования были доработаны формы документов и отчетов, а также рабочих мест: Менеджера по продажам, Менеджера по закупкам, Плановика, Директора по производству, Мастера на участке.
•Соответствие производственного процесса, отображаемого в программе, реальному производственному процессу, формирование спецификаций согласно особенностям выпускаемой продукции. Соответственно, доработка функционала системы: создание калькулятора спецификаций, разделение производственного графика рабочих центров на несколько смен, отслеживание серийного номера выпускаемой продукции с первого этапа, создание документа-обработку «Производственное задание на смену» и «Отчет мастера за смену» (основные документы мастера производства на участке).
•Планирование продаж, производства, в том числе себестоимости, закупок, движения денежных средств и проведение план-фактного анализа.
На текущий момент внедрены следующие блоки:
•Планирование продаж
•Продажи
•Планирование закупок
•Закупки
•Управление денежными средствами
•Склад
•Планирование производства
•Управление производством с графиком производства (детализация до этапа)
•Расчет себестоимости продукции
•Кадры
•Зарплата
•Регламентированный учет
•Внеоборотные активы
•Бюджетирование
В рамках внедрения были проведены следующие работы:
•Установка программного обеспечения на компьютеры Заказчика
•Обучение пользователей индивидуально и в группе
•Внедрение типового функционала
•Обсуждение и доработка функционала программного продукта под специфику Заказчика
•Сопровождение Заказчика, в том числе консультирование по текущим вопросам, обновление
Таким образом, внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" позволило сформировать единое информационное пространство организации, следствием чего стало значительное увеличение оперативности и прозрачности бизнес-данных и производственных процессов, сокращение трудозатрат на ведение учета. Новые возможности позволили увеличить эффективность управления затратами, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Компания получила эффективный инструмент планирования продаж, закупок, затрат, производственного процесса и денежных средств.
Данный этап проекта можно считать завершенным. В настоящее время планируется запуск еще одного вида продукции, что влечет за собой внедрение/доработку программы для отражения новой специфики производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности предприятия ООО «Уральский завод конвейерных лент» (ООО «УЗКЛ») является производство резинотехнических изделий. При этом следует отметить, что каждый заказ на производстве – уникальный, двух одинаковых не бывает.
Когда возникла необходимость в автоматизации деятельности предприятия, мы обратились в компанию с большим опытом внедрения программных продуктов 1С – ООО «АСП-Автоматизация». После проведения сравнительного анализа 1С-УПП и 1С-ERP нами совместно со специалистами ООО»АСП-Автоматизация» был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
Перед началом работ в сентябре-октябре 2015 года специалисты компании «АСП-Автоматизация» провели предпроектное обследование и начали внедрение программного продукта.
На данный момент «1С:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие функции:
1. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
2. Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
3. Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,TMS)
• Планирование продаж и на их основе планов производства и закупа материалов, учет продаж ТМЦ, ценообразование, прайс-листы
• Предпродажная подготовка Заказа, с учетом дополнительных производственных и логистических услуг. Экономический анализ сделки
• Размещение заказа в производство, контроль сроков и отгрузочных параметров – веса и объема
• Продажи (сбыт), сервис: взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля, оформление заказов покупателей
• Склад и логистика: управление складскими запасами
4. Производство
• Планирование производства на месяц, посменно
• Учет выполнения пооперационный
• Контроль НЗП
• Контроль использования материалов
• Оперативный расчет и контроль себестоимости
5. Финансы, управленческий и бухгалтерский учет, мониторинг показателей
• Бюджетирование, финансовое планирование, ценообразование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
• регламентированную отчетность
o Бухгалтерский учет: банк и касса, завершение периода, нематериальные активы, основные средства, производственные операции, расчет зарплаты и кадровый учет, расчеты с контрагентами, регламентированная отчетность, товарно-материальные ценности, торговые операции
o Управленческий учет и финансовый анализ.
Автоматизировано 50 рабочих мест. Оформлено сопровождение 1С:ИТС ПРОФ.
Система запущена в работу в январе 2016 года на постоянной основе по разделам:
1. ЗП и кадры
2. Продажи
3. Бухгалтерский учет
01 апреля 2016 года по Разделам:
1. Производство
2. Бюджетирование
3. Финансовый анализ
4. Казначейство

Отзыв клиента