Автоматизация деятельности ГБУК г. Москвы "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК" на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ"
ГБУК г. Москвы "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК"
Театр Современник получил надежный инструмент для ведения финансового учета с командой Первого БИТа
Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Москва
ул. Малая Семеновская 30, 3 этаж
+7(495)234-44-41
Заказчик проекта:
Московский театр Современник
Отрасль:
Культура
Штат:
306
Программный продукт:
БИТ.Управление финансами государственного учреждения на «1С:Предприятие 8»
Автоматизировано рабочих мест: 8
Автоматизированные структурные единицы:
отдел планирования и финансового контроля, бухгалтерия
Продолжительность проекта:
3 месяца
Благодаря команде компании «Первый БИТ» мы получили надежный и удобный инструмент для ведения финансовой деятельности театра «Современник». Сейчас нам проще контролировать выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности и отслеживать расходование средств. Кроме того, решение «БИТ.Управление финансами государственного учреждения» на платформе 1С:Предприятие помогло нам организовать эффективное взаимодействие между планово-экономическим отделом, юридическим отделом и бухгалтерией.
Люлина Елена Александровна,
главный бухгалтер
Информация о заказчике
Московский театр «Современник» был основан группой молодых актеров в 1956 году. В годы оттепели, разоблачения культа личности Сталина он стал первым в стране театром, рождённым свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Основателями театра были Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачёва, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Виктор Сергачёв. К ним присоединились и другие выпускники школы-студии МХАТ.
За годы работы «Современник» добился не только общероссийского, но и международного признания. С небывалым успехом прошли гастроли театра в Нью-Йорке, где труппа представила спектакли «Три сестры» и «Вишневый сад» по произведениям Антона Чехова и «Крутой маршрут» Евгении Гинзбург. «Современник» стал единственным зарубежным театром, удостоенным общенациональной премией США в области драматического искусства «Drama Desk Award».
Цели и задачи проекта
-
Реализовать интеграцию с бухгалтерией в части получения сведений о кассовом исполнении в разрезе аналитик учета;
-
Организовать ведение учета всех стадий заключения договоров и иных оснований возникновения обязательств: от резервирования денежных средств до регистрации договора и дополнительных соглашений к нему;
-
Создать взаимодействие планово-экономического и юридического отделов в части регистрации договоров и иных оснований возникновения обязательств;
-
Обеспечить ведение учета плановых назначений и их исполнения;
-
Сформировать учет в разрезе необходимого количества аналитических разрезов управленческого учета, в том числе по подразделениям, источникам финансирования, статьям расходов и доходов, спектаклям;
-
Разработать инструменты для доступа сотрудников подразделений к отчетам по исполнению финансового плана подразделения.
Описание проекта
Сотрудникам планово-экономического отдела театра «Современник» требовалась система, которая дала бы возможность автоматизировать ведение финансового учета в учреждении. Выбор пал на программный продукт «БИТ.Управление финансами государственного учреждения». Выполнение проекта внедрения было поручено специалистам компании «Первый БИТ».
В установленной на 8 рабочих мест системе была проведена интеграция с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Благодаря настроенному обмену время на обработку информации сократилось в несколько раз, а также исчезла необходимость дублирования информации.
Команда «Первого БИТа» провела обучение сотрудников бухгалтерии и планово-экономического отдела. Клиент ознакомлен с типовым функционалом конфигурации и ее функциональными возможностями.
В настоящее время «Первый БИТ» продолжает обеспечивать техническое и информационное сопровождение внедренной системы.
Результаты проекта
-
Сокращено время на процесс ввода плановых данных в разрезе аналитик управленческого учета;
-
Снижены трудозатраты на процесс регистрации и учета исполнения (в том числе стадия резервирования денежных средств) договоров и государственных контрактов;
-
Упрощен процесс получения сведений о кассовом исполнении плана ФХД в разрезе аналитик управленческого учета;
-
Ускорен процесс формирования управленческой отчетности в необходимых разрезах и выходных форм по блоку;
-
Разработаны механизмы и настроены права доступа для сотрудников подразделений к отчету по исполнению плана ФХД по подразделению;
-
Произведена настройка типовых отчетов с учетом специфики организации;
-
Конфигурация доработана под выявленные требования заказчика, с учетом специфики деятельности заказчика с учетом возникающих потребностей.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Театры, концертные организации и коллективы, цирки
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Основными критериями выбора программы стали: её полное соотвествие единому плану счетов бухгалтерского учета в государственных и муниципальных учреждениях; возможность ведения учета по действующей бюджетной классификации в разрезе видов и источников финансирования; своевременное отражение в программе изменений законодательства и обновление форм бухгалтерской и бюджетной отчетности; высокий уровень информационной и методологической поддержки; широкое распространение и положительная репутация программных продуктов 1С.
Мы остановились на компании «1С:Первый БИТ», как наиболее крупном и многолетнем партнере фирмы «1С», обладающем большим опытом автоматизации в бюджетных/автономных/казенных учреждениях. Кроме того подтверждением высокой компетенции специалистов «1С:Первого БИТа» в бюджетной сфере являются разработка собственных отраслевых решений для государственного сектора, регулярное проведение консалтинговых семинаров и вебинаров на актуальные темы бюджетного учета и отчетности, а также сертифицированных «1С» обучающих курсов по программным продуктам для государственных учреждений.
Сотрудники «1С:Первого БИТа» провели бесплатную демонстрацию возможностей ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с учетом потребностей и специфики учета в нашей организации. Мы получили квалифицированные ответы на все возникшие у нас вопросы по работе в программе. По итогам демонстрации нам был предоставлен наиболее подходящий вариант автоматизации бухгалтерского учета с индивидуальным планом внедрения в нашем учреждении. После приобретения программы специалисты «Первого БИТа» оперативно провели её установку и помогли сделать настройки и внести информацию, необходимую для начала ведения учета. Для нас было проведено первичное обучение по работе в программе. Также нам предоставили бесплатный доступ к сервисам информационно-технологического сопровождения (ИТС): методическим материалам; справочникам по бухгалтерскому учету и отчетности; нормативно-правовой базе и др. В настоящее время благодаря «1С:Первому БИТу» мы полностью перешли на ведение бухгалтерского учета в ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». При возникновении вопросов методического или технического характера мы обращаемся к своему менеджеру или на единую бюджетную ЛК и всегда получаем оперативный и грамотный ответ.
Количество автоматизированных рабочих мест: 8
Благодарим менеджеров, программистов и консультантов компании «1С:Первый БИТ» за высокий профессионализм, терпение и отзывчивость. Планируем и в дальнейшем продолжать пользоваться вашими услугами и рекомендуем государственным и муниципальным учреждениям компанию «1С:Первый БИТ» как надежного и квалифицированного партнера при внедрении программ «1С».
Дата начала промышленной эксплуатации: 17 января 2018 г.