Автоматизация ведения сводной отчетности в Департаменте Новосибирской обл. и районах

Партнер: Ариадна-Н

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

В одном из департаментов Новосибирской обл. в начале 2001 г. был закуплен ПП "1С:Свод отчетов 1.0". Установлен в районах и департаменте.
Обучены бухгалтеры: в районах - в режиме пользователя "получатель", в Департаменте - в режиме пользователя "распорядитель". В районах ежеквартально бухгалтер набирал отчетность и проверял увязки показателей отчетов, выгружал на дискету и привозил в г.Новосибирск. В Департаменте Новосибирской обл. (распорядитель бюджетных средств)- в течении 3 дней осуществлялся прием и правка отчетов, а затем составлялась сводная отчетность и результат отвозили в г. Москву главному распорядителю. С введением нового бюджетного плана счетов вышел ПП "1С:Свод отчетов 2.0". Был осуществлен перевод всех бухгалтерий Департамента на этот ПП. ПК обновили, в районах появилась электронная почта и отчетность из районов пересылают в г. Новосибирск.
Идут годы, меняются планы счетов и главные распорядители (и их программы), но в Департаменте отчетность принимают и сводят в ПП "1С:Свод отчетов 2.0". Тем более, что в этот ПП подключаются регламентированные отчеты для конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений. ред. 6".
Очень простая и удобная программа. Плюс недорогое решение для формирования сводной отчетности.

Внедрение

Новосибирск, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы файловый. Общее количество автоматизированных рабочих мест - 36. Количество отчетов может изменяться ежеквартально (до 15 шт.);количество справочников - минимальное. Сеть Windows98 и XP. Этот ПП работал на ПК с ОП 64MB.