Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Непомнящая Т.С.

Красноярский край, г Железногорск, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Я, ИП Непомнящая Татьяна Степановна, специализируюсь на оптово-розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами. На рынке с 2004 г., у меня несколько небольших розничных магазинов и склад-магазин в моем населенном пункте.

Ранее, хранение товаров и контроль остатков велся вручную с помощью бумажных и Excel файлов, что было крайне неэффективным. Приход и реализация товаров забивались вручную, притом не сразу, с опозданием. Заказы клиентов контролировались вручную, а отгрузка со склада-магазина не фиксировалась ни в одной учетной системе. Все это вызывало неразбириху, путаницу, хаос. Было непонятно хватает товара на складе или нет. Все это приводило к неверному сбору заказа, часто происходила задержка с отпуском товара, что откуда брать, кому отдавать. Из-за этого много времени занимала инвентаризация. Формирование первичных бухгалтерских документов также проводилось с помощью Excel файлов.

И если качество товара всегда было (и остается) высоким, то о высоком качестве обслуживания не могло идти и речи. Так дальше не могло продолжаться. И я решила «идти в ногу со временем»! Мною было принято решение автоматизировать ручной труд сотрудников.

Выбор пал на фирму-франчайзи 1С ООО «СофтСервис», т.к. среди моих знакомых данная компания зарекомендовала себя как профессионалы своего дела. К ним я и обратилась с вопросом, можно ли с помощью программ 1С решить вопрос по автоматизации ручного труда моих сотрудников, можно ли систематизировать, упростить и ускорить их работу.

Сотрудники компании проконсультировали и помогли подобрать подходящий для меня программный продукт. Было решено приобрести программный продукт 1С:Управление торговлей. В процессе внедрения, мои сотрудники и я обучились необходимым операциям.

В результате автоматизации я и мои сотрудники получили:

  1. Перенос номенклатуры (большой ассортимент), помогли сделать цены, остатки, наценки, и т.д.
  2. Все заказы проводятся в одной системе, все оплаты фиксируются в одной системе, а не в таблице Excel или журналах.
  3. Ведение прихода, реализации и расходов в программе позволяет быстро определять, сколько магазин зарабатывает. Я быстро решаю вопросы по наценкам на товар и регулирование скидок на конкретные товары.
  4. Наладился контроль остатков. Учет товаров на складе, в любое время можно определить сколько единиц конкретного товара осталось и сколько товаров продано. Учет стал прозрачным, остатки – актуальными.
  5. Упростился и ускорился процесс инвентаризации. Так как процесс стал простым и быстрым процесс инвентаризации стал регулярным.
  6. Процесс продаж пошел быстрее, нет очередей, особенно в «час пик».
  7. Я быстро могу сформировать отчет и знать выручку за любой интересующий меня период. 

Я надеюсь на дальнейшее плодотворно сотрудничество с ООО «СофтСервис». Ребята подсказали еще много идей по автоматизации моего бизнеса. Надеюсь, что уже проведенные работы приведут к росту продаж и увеличению количества клиентов. Что позволит мне вкладываться в дальнейшее развитие моего дела. В перспективе приобретение и подключение торгового оборудования онлайн-кассы, принтера этикеток и сканера штрих-кодов.

Хотелось бы настроить Заказы покупателей, которые готовы покупать по предоплате, Учет продаж в рассрочку, чтобы мы могли точно знать кому, когда был продан товар и в любой момент времени могли определить сколько еще нам должен оплатить конкретный покупатель.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования