Автоматизация оперативного учета в компании "Сервис-Копир"

ООО "Сервис-Копир"
Самара, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета в компании "Сервис-Копир", видом деятельности которой является ремонт оргтехники, продажа расходных материалов, а также заправка картриджей, выполнена с использованием ПП "1С:Торговля и Склад 7.7".
Программа "1С:Торговля и Склад 7.7" позволяет:
- вести раздельный управленческий и финансовый учет,
- вести учет складских операций,
- оформлять закупку и продажу товаров,
- формировать все необходимых первичные документы,
- резервировать товары и контролировать оплату,
- отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами,
- вести учет денежных средств, товарных кредитов и товаров на реализации,
- получать разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег,
- формировать проводки по бухгалтерскому и налоговому учету.
Произведена установка ПП, оказаны консультационные услуги. Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании, доработок не потребовалось.