Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Феникс"

Москва, Июнь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Таганская
Продукт

Портрет клиента

Группа компаний «ФЕНИКС СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ» создана специалистами с многолетним опытом работы в сфере обеспечения безопасности. Мы представлены на рынке систем безопасности с 2012 года. Несмотря на молодость, компания быстро развивается и расширяет штат сотрудников. Компания осуществляет комплексные поставки систем безопасности для монтажных организаций и частных инсталляторов как на московский рынок, так и в другие регионы России. Компания является дистрибьютором крупных российских и зарубежных производителей систем безопасности и программного обеспечения. Мы постоянно работаем над расширением круга наших поставщиков.

В чем заключалась проблема на момент начала сотрудничества?

Проблема заключалась в выборе оптимальной программы CRM и ее внедрения.

Почему решили автоматизировать бизнес-процессы и каких целей хотели добиться?

  • Автоматизация процессов позволяет сократить время обработки коммерческих предложений, заказов, подбора товаров, анализа продаж и заказа товаров поставщику, а также избежать ошибок из-за обработки данных вручную.
  • При внедрении СRM стало возможным управлять клиентской базой, контактами, формировать задачи и поручения, налаживать бизнес-процессы. Стало возможным вести переписку с клиентами и поставщиками в базе 1С, формировать заказы клиентам на основании писем, прослеживать всю цепочку от обращения клиента до реализации ему товаров или услуг. Появилась возможность осуществлять звонки клиентам и заказчикам с одного клика по номеру телефона в программе, а также получать информацию, какой клиент осуществляет входящий звонок.
  • Все звонки записываются для возможности последующего анализа проведения эффективных переговоров. Для эффективного взаимодействия в компании внедрена система выставления задач, поручений и контроль их результатов, прописаны методы работы по процедурам взаимодействия разных отделов внутри организации.
  • В планах автоматическое распределение звонков на основании того, за каким менеджером закреплен клиент или поставщик, а также в зависимости от того, какой сотрудник находится на рабочем месте (статус сотрудника «активен» при открытии программы).

Как проходило внедрение и какие сложности были в процессе?

Вн Внедрение проходило в несколько этапов. Для обучения сотрудников были написаны инструкции и видео-уроки.

При сравнении работы до автоматизации, что изменилось?

Внедрение CRM дало возможность быть «ближе к клиенту», лучше понимать его потребности и более эффективно и быстро взаимодействовать на всех этапах продаж. Сотрудники компании получили больше времени на работу с клиентской базой, управлением продажами, а не тратить время на механические процедуры, которые можно автоматизировать.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика