Внедрение "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0" в ООО "Феникс"
ООО "Феникс"
Портрет клиента
Группа компаний «ФЕНИКС СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ» создана специалистами с многолетним опытом работы в сфере обеспечения безопасности. Мы представлены на рынке систем безопасности с 2012 года. Несмотря на молодость, компания быстро развивается и расширяет штат сотрудников. Компания осуществляет комплексные поставки систем безопасности для монтажных организаций и частных инсталляторов как на московский рынок, так и в другие регионы России. Компания является дистрибьютором крупных российских и зарубежных производителей систем безопасности и программного обеспечения. Мы постоянно работаем над расширением круга наших поставщиков.
В чем заключалась проблема на момент начала сотрудничества?
Проблема заключалась в выборе оптимальной программы CRM и ее внедрения.
Почему решили автоматизировать бизнес-процессы и каких целей хотели добиться?
-
Автоматизация процессов позволяет сократить время обработки коммерческих предложений, заказов, подбора товаров, анализа продаж и заказа товаров поставщику, а также избежать ошибок из-за обработки данных вручную.
-
При внедрении СRM стало возможным управлять клиентской базой, контактами, формировать задачи и поручения, налаживать бизнес-процессы. Стало возможным вести переписку с клиентами и поставщиками в базе 1С, формировать заказы клиентам на основании писем, прослеживать всю цепочку от обращения клиента до реализации ему товаров или услуг. Появилась возможность осуществлять звонки клиентам и заказчикам с одного клика по номеру телефона в программе, а также получать информацию, какой клиент осуществляет входящий звонок.
-
Все звонки записываются для возможности последующего анализа проведения эффективных переговоров. Для эффективного взаимодействия в компании внедрена система выставления задач, поручений и контроль их результатов, прописаны методы работы по процедурам взаимодействия разных отделов внутри организации.
-
В планах автоматическое распределение звонков на основании того, за каким менеджером закреплен клиент или поставщик, а также в зависимости от того, какой сотрудник находится на рабочем месте (статус сотрудника «активен» при открытии программы).
Как проходило внедрение и какие сложности были в процессе?
Вн Внедрение проходило в несколько этапов. Для обучения сотрудников были написаны инструкции и видео-уроки.
При сравнении работы до автоматизации, что изменилось?
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика