Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Хабаровск, Январь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4
Партнер
it-Логика
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания занимается поставка запасных частей от одного из самых крупных производителей ходовых частей для гусеничной техники и навесного оборудования, а также изготовлением рукавов высокого давления различных типоразмеров для дорожно-строительной, горнодобывающей и др. техники.

Автоматизация бизнес-процессов была основана на системе “1С:Предприятие.Бухгалтерия предприятия 3.0.” Ранее некоторые бизнес-процессы велись в документе Excel.

Для обозначения своей продукции фирменным логотипом, в частности рукавов высокого давления компания использует наклейки, которые распечатывают на бумаге формата А4 (закупается трафаретная самоклеящаяся бумага формата А4), на которой располагается определенное количество отрывных наклеек. При производстве РВД менеджер определяет какое количество рукавов было произведено по конкретной отгрузке и для каждого рукава формирует по 2 наклейки в листе Excel, в котором по каждому РВД вставляется рисунок логотипа и каталожный номер рукава. Далее наклейки распечатываются на трафаретной бумаге из Excel. В результате на каждую отгрузку менеджер тратил дополнительное время, которое зависит от количества РВД для отгрузки, а также от того происходит печать на новом трафаретном листе или используется предыдущий лист. Затем эти наклейки клеятся на РВД.

Было принято решение в документе отгрузки реализовать печатную форму из расчета по 2 наклейки по каждому РВД по формату трафарета, форматы трафаретов пользователи заводят самостоятельно в специально разработанном справочнике, в котором хранятся ключевые свойства каждого трафарета, необходимые для правильной печати. Для удобства была сделана возможность указать основной вариант трафарета и, по мере необходимости, переопределять основной вариант. Это было необходимо, так как  компания не всегда закупает один и тот же вариант трафарета. Вариант трафарета в каждой отгрузке всегда можно поменять с основного на другой (только для данного документа), если такое необходимо. А также была реализована возможность использования остатков трафаретной бумаги, т.к. менеджер мог указать какое количество наклеек можно распечатать на остатке бумаги. Система 1С делала определенные отступы от листа и определяла область, которую использовать для печати наклеек на остатках трафаретных листов. Это позволило сократить время обработки менеджером РВД при отгрузки клиенту. Раньше распечатка наклеек из документа Excel около 5 минут, а после автоматизации стала занимать менее 10 секунд. Ввиду того, что отгрузок в день по РВД не менее 10, это позволило сократить временные ресурсы компании.

В результате в работе компании сократилось время обработки отгрузки товаров клиенту, сократились временные затраты менеджеров, что позволило использовать освободившееся время для других производственных нужд. По итогу данной автоматизации компания получила возможность формирования нужной информации по одной кнопке, а также сократить материальные затраты на трафаретную бумагу за счет возможности использования остатков такой бумаги.

Начальник отдела продаж Рыжиков Павел Сергеевич

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика