Автоматизация на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация" в ООО "Блиц"
ООО "Блиц"
Здравствуйте, мы компания ООО «Блиц». Наши услуги — это производство строительно-монтажных работ разной сложности. Мы выполняем монтаж промышленных машин и оборудования, а также настраиваем их работу. Мы обеспечиваем целый комплекс строительных услуг для крупных объектов:
-
строительно-монтажные и электромонтажные работы;
-
возведение новых площадок и демонтаж старых;
-
установка строительных кранов, а также технического оснащения;
-
техническое обслуживание электрооборудования.
Автоматизация и доработки программы
Управление и контроль наших бизнес-процессов мы организовали с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация». Система позволяет вести оперативное управление, наладить финансовый учет и производить мониторинг хозяйственной деятельности компании. До определенного времени программа работала без сбоев и полностью устраивала нас, но, после года активного использования системы, мы столкнулись с большой нагрузкой на систему. Мало того, что она мешала рабочему процессу, но и в какой-то степени застопорили его.
Процесс автоматизации бизнеса
Мы обратились в компанию ООО «Кодерлайн» с просьбой о помощи, ведь нам грозило возвращение в «каменный век» и уход от автоматизации. Специалисты «Кодерлайн» провели не один час с нашими сотрудниками в поисках причин возникновения конфликтов программы. Прислушавшись к мнению работников и внимательно изучив программу, программисты «Кодерлайн» принялись к модернизации системы:
-
Было произведено обновление программы до актуальной версии, удалены устаревшие данные, улучшена производительность и стабильность работы системы.
-
Подготовлены и внедрены новые менеджерские базы для организации работы компании, произведена чистка отмеченных элементов.
-
Настроена возможность переноса данных партнеров из менеджерской базы в бухгалтерскую в автоматическом режиме.
-
Доработан механизм выгрузки документов по реализации услуг компании из одной базы в другую, причем появилась возможность в ручную выбрать какие именно документы включить в пакет.
-
Разработаны новые алгоритмы обмена данных между разделами системы, чтобы они не дублировались и не вызывали зависания программы.
-
Разработан и внедрен клиент-банк «Сбербанк» в систему, проведены консультации по работе в клиенте, с работниками бухгалтерии. Настроен электронный онлайн сервис ОФД.
В части управления финансами:
-
Так как проект был для нас новым, мы произвели в программе моделирование финансовых затрат организации с учетом рисков.
-
Никто не мог достоверно рассчитать расходы производства, поэтому мы установили лимит бюджета, за который выходить нельзя.
-
После первой недели активной работы над проектом, картина немного прояснилась и наши экономисты смогли зафиксировать нужные числа для комплексного анализа.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
1. Обновление базы Комплексная автоматизация с релиза 1.1.66.2 до релиза 1.1.72.1.
2. Подготовка менеджерской базы к обмену:Чистка базы и удаление помеченных на удаление элементов.
3. Конструирование и отладка новых правил обмена документа Заказ покупателя из менеджерской в бухгалтерскую базу.
4. Настройка возможности переноса адресов покупателя из менеджерской базы в бухгалтерскую.
5. Настройка клиент-банка Сбербанк в 1С и обучение бухгалтера работе с ним.
6. Настройка сервиса ОФД.
7. Устранение ошибки формата потока, изза которой был невозможен запуск менеджерской конфигурации в терминальном сеансе пользователя buh1(Альбина).
8. Настройка в бухгалтерской программе возможности формировать книгу учета доходов и расходо: изменение параметров учетной политики, перепроведение документов.
9. Настройка онлайн-кассы и закрытие зависшей кассовой смены.
10. Удаление сообщений об ошибке подключения к кассе с баз, стоящих на компьютерах, где нет подключения к кассе.
11. Доработка механизма переноса данных из менеджерской базы в бухгалтерскую с добавлением возможности выгрузки документов реализация товаров и услуг и поступление товаров и услуг с возможностью отбора выгружаемых документов.
12. Настройка работы кассовой книги: отключение учета по обособленным подразделениям.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей