Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Блиц"

Москва, Октябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Кодерлайн Проекты
Отрасль / Функциональная задача

Здравствуйте, мы компания ООО «Блиц». Наши услуги — это производство строительно-монтажных работ разной сложности. Мы выполняем монтаж промышленных машин и оборудования, а также настраиваем их работу. Мы обеспечиваем целый комплекс строительных услуг для крупных объектов:

  • строительно-монтажные и электромонтажные работы;
  • возведение новых площадок и демонтаж старых;
  • установка строительных кранов, а также технического оснащения;
  • техническое обслуживание электрооборудования.

Автоматизация и доработки программы

Управление и контроль наших бизнес-процессов мы организовали с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация». Система позволяет вести оперативное управление, наладить финансовый учет и производить мониторинг хозяйственной деятельности компании. До определенного времени программа работала без сбоев и полностью устраивала нас, но, после года активного использования системы, мы столкнулись с большой нагрузкой на систему.  Мало того, что  она мешала рабочему процессу, но и в какой-то степени застопорили его.

Процесс автоматизации бизнеса

Мы обратились в компанию ООО «Кодерлайн» с просьбой о помощи, ведь нам грозило возвращение в «каменный век» и уход от автоматизации. Специалисты  «Кодерлайн» провели не один час с нашими сотрудниками в поисках причин возникновения конфликтов программы. Прислушавшись к мнению работников и внимательно изучив программу, программисты «Кодерлайн» принялись к модернизации системы: 

  • Было произведено обновление программы до актуальной версии, удалены устаревшие данные, улучшена производительность и стабильность работы системы.
  • Подготовлены и внедрены новые менеджерские базы для организации работы компании, произведена чистка отмеченных элементов.
  • Настроена возможность переноса данных партнеров из менеджерской базы в бухгалтерскую в автоматическом режиме.
  • Доработан механизм выгрузки документов по реализации услуг компании из одной базы в другую, причем появилась возможность в ручную выбрать какие именно документы включить в пакет.
  • Разработаны новые алгоритмы обмена данных между разделами системы, чтобы они не дублировались и не вызывали зависания программы.
  • Разработан и внедрен клиент-банк «Сбербанк» в систему, проведены консультации по работе в клиенте, с работниками бухгалтерии. Настроен электронный онлайн сервис ОФД.

В части управления финансами: 

  • Так как проект был для нас новым, мы произвели в программе моделирование финансовых затрат организации с учетом рисков.
  • Никто не мог достоверно рассчитать расходы производства, поэтому мы установили лимит бюджета, за который выходить нельзя.
  • После первой недели активной работы над проектом, картина немного прояснилась и наши экономисты смогли зафиксировать нужные числа для комплексного анализа.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

1. Обновление базы Комплексная автоматизация с релиза 1.1.66.2 до релиза 1.1.72.1.
2. Подготовка менеджерской базы к обмену:Чистка базы и удаление помеченных на удаление элементов.
3. Конструирование и отладка новых правил обмена документа Заказ покупателя из менеджерской в бухгалтерскую базу.
4. Настройка возможности переноса адресов покупателя из менеджерской базы в бухгалтерскую.
5. Настройка клиент-банка Сбербанк в 1С и обучение бухгалтера работе с ним.
6. Настройка сервиса ОФД.
7. Устранение ошибки формата потока, изза которой был невозможен запуск менеджерской конфигурации в терминальном сеансе пользователя buh1(Альбина).
8. Настройка в бухгалтерской программе возможности формировать книгу учета доходов и расходо: изменение параметров учетной политики, перепроведение документов.
9. Настройка онлайн-кассы и закрытие зависшей кассовой смены.
10. Удаление сообщений об ошибке подключения к кассе с баз, стоящих на компьютерах, где нет подключения к кассе.
11. Доработка механизма переноса данных из менеджерской базы в бухгалтерскую с добавлением возможности выгрузки документов реализация товаров и услуг и поступление товаров и услуг с возможностью отбора выгружаемых документов.
12. Настройка работы кассовой книги: отключение учета по обособленным подразделениям.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей