Управление предприятием сахарного производства на базе ПП "IBA:Управление предприятием сахарного производства"

Партнер: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ АЛЬЯНС

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ОАО «Городейский сахарный комбинат» (ГСК) - предприятие с высокоавтоматизированным монопроизводством. Виды производства ГСК: сахар из отечественного сырья – сахарной свеклы, сироп из импортного сырья – сахарного тростника, а также отходы основного производства – жом и меласса. Как сопутствующее производство, комбинат производит электроэнергию и пар, которые использует для нужд основного производства и для отпуска на сторону (население, близко расположенные предприятия). В состав предприятия входят территориально удаленные свеклопункты, с которыми обеспечивается информационный обмен по каналам связи.

Проектом предусматривалась автоматизация на базе ПП "IBA:Управление предприятием сахарного производства" бизнес-процессов ГСК в основных направлениях деятельности:
- Управление маркетингом и сбытом готовой продукции.
- Планирование и анализ производства.
- Управление материально-техническим снабжением, учет сырья.
- Управление автотракторным транспортом.
- Управление железнодорожным транспортом.
- Управление персоналом.
- Бухгалтерский учет и отчетность.
- Учета документооборота и контроль исполнения поручений.
- Административное управление.

Разработка выполнялась на базе оригинальной конфигурации.

Источники разработки: базовое решение "IBA:Управление предприятием сахарного производства", которое в ходе работ по проекту адаптировано к специфике предприятия, разработанное как оригинальная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 7.7".
Дополнительно к базовому решению разработаны программные средства конвертации данных из ранее эксплуатировавшейся системы.
Выполнена системная интеграция с внешними подсистемами: подсистемой взвешивания грузов; подсистемой учета заготовки свеклы на удаленных свеклопунктах.

Система находится в промышленной эксплуатации. Состав автоматизированных подразделений предприятия: отдел маркетинга и сбыта готовой продукции, планово-экономический отдел, бухгалтерия, отдел кадров, транспортный участок, удаленные свеклопункты, весовая, администрация.

Внедрение

ОАО "Городейский сахарный комбинат"

Беларусь, Несвиж, Декабрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Среднее число подключений к базе: 45

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер.
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 70.
Среднее количество одновременн подключений к базе: 45.
Количество справочников: 160, видов документов: 213, регистров: 33, отчетов: 220.
Количество вводимых документов в день: 829
Среднее число строк в одном документе: 3
Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 4,2Гб.
Параметры оборудования и сети: 100Мбит/с.

Отзыв клиента

Отзыв
о выполнении работ СП ЗАО «Международный деловой альянс»
по проекту «АСУ ОАО «Городейский сахарный комбинат» (АСУ ГСК)


Сотрудничество ОАО «Городейский сахарный комбинат» с СП ЗАО «Международный деловой альянс» по автоматизации управления предприятием на платформе системы "1С:Предприятие 7.7" ведется с 2003 г.
В течение 2003-2004 гг. по заключенным договорам выполнены работы по разработке и внедрению в эксплуатацию комплексной системы автоматизации управления предприятием в составе следующих выделенных подсистем:
• Подсистема «Управление маркетингом и сбытом готовой продукции».
• Подсистема «Управление материально-техническим снабжением».
• Подсистема «Бухгалтерский учет и отчетность».
• Подсистема «Управление документооборотом и контроль исполнения».
• Подсистема «Управление персоналом».
• Подсистема «Планирование и анализ производства».
• Подсистема «Управление автотракторным транспортом».
• Подсистема «Управление железнодорожным транспортом».
• Подсистема «Административное управление».

и задач:

• Учет заготовки свеклы. Интеграция с установленной программой учета заготовки свеклы, загрузка данных по заготовке свеклы с удаленных свеклопунктов в единую АСУ.
• Интеграция с установленной программой «Клиент-банк» (прием оплат и курсов валют, отправка платежных поручений).
• Интеграция с установленной программой ЗАО «КБ Прибор» (взвешивание грузов).
• Учет объектов капстроительства, смета затрат на строительство.
• Учет расчетов с населением за отпускаемую электроэнергию.
• Учет обращений граждан.
• Налоговая отчетность.
• Статистическая отчетность

Выполнена конвертация данных с ранее эксплуатировавшегося программного обеспечения в систему "1С", выполнено обучение пользователей и администратора системы.

В настоящий момент АСУ ГСК находится в промышленной эксплуатации, ведутся работы по сопровождению и обслуживанию внедренных подсистем, задач, исполнению заявок пользователей по усовершенствованию и доработке ПО.

В 2008-2009 гг. планируется поэтапный перевод АСУ ГСК с платформы "1С:Предприятие 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8" со значительным расширением функциональности – планирования и бюджетного управления, учета и отчетности по нормам МФСО.

Сотрудники СП ЗАО «Международный деловой альянс» являются квалифицированными и опытными специалистами, работу выполняют своевременно, ответственно, качественно, в соответствии с требованиями к разработке и особенностями законодательства РБ.


Директор Криштапович М.В.


17.10.2007