Автоматизация управленческого и регламентированного учета в ООО "Автоден"

Отзыв клиента

ООО "Автоден"
Москва, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

В связи с расширением ООО "Автоден" перед руководством стоял выбор, на какой платформе будет автоматизация управленческого учета.
После демонстраций программных продуктов «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» было принято решение проводить автоматизацию на платформе «1С:Предприятие 8». Была произведена установка программного продукта. Было проведено обучение персонала.
В результате автоматизации на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы такие участки как:
- Планирование потребностей в персонале.
- Обеспечение бизнаса кадрами.
- Эффективное планирование занятости персонала.
- Учет кадров и анализ кадрового состава.
- Расчет заработной платы.
- Выплата отклонений.
Что значительно повысило эффективность работы по ведению кадрового учета в компании.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Сервистренд»
Накапкину Д.А.
От ООО «АвтоДен»

«Автоден» является многопрофильной компанией, представленная коллективом высококвалифицированных специалистов, работающая на рынке автосигнализаций достаточный срок, что бы успеть зарекомендовать себя в деловых кругах как перспективную и надежную для сотрудничества организацию.

Основными направлениями деятельности компании являются:
-поставка сертифицированного высокотехнологичного оборудования для охраны автомобилей, различных аксессуаров, сервисных устройств, инструментов и расходных материалов во все регионы России и ближнего зарубежья;
-осуществление максимально гибкой маркетинговой политики, включающей в себя разнообразные формы работы с клиентами, отвечающие их запросам и потребностям;
-расширение географии официальных представителей компании на территории России;
-установление деловых связей с разработчиками и производителями реализуемого нами оборудования с целью оперативного реагирования на вопросы и пожелания наших клиентов.

Для ведения кадрового учета в нашей компании нам потребовалась установка Программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом».

Мы приобрели «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом» для автоматизации 2 рабочих мест.
Работу выполнял специалист по внедрению систем автоматизации компании «1С: Сервистренд» Закиров Камиль Рависович.
Мы удовлетворены работой специалиста и планируем продолжать сотрудничество с компанией «1С: Сервистренд».
В данный момент с нами работает наш персональный менеджер Департамента Внедрения Евлаш Дмитрий Александрович.