Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Долвик и Ко"

Новосибирск, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Новосибирск Маяковский
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Антон Бухарев, директор оптово-розничной компании ООО «Долвик и Ко». Мы поставляем продукты питания в розничные магазины типа «магазин у дома» по Новосибирску и Новосибирской области.

С какими трудностями мы сталкивались раньше?

Раньше мы вели учет в "экселе" и вручную в тетрадке. Из-за этого я не мог получать полную информацию по продажам, было сложно оценить эффективность работы каждого менеджера в отделе продаж. Все взаимодействия с клиентами сотрудники фиксировали в ежедневниках. Однажды, «продажник» уволился из нашей компании, и вся история работы с его клиентами потерялась. Проблемы наблюдались не только в сбыте, но и в снабжении. Сотрудники не могли контролировать актуальные остатки товаров на складе, из-за этого товары у поставщиков заказывались хаотично, не всегда своевременно. Как следствие – страдали сроки поставок продукции в магазины наших заказчиков.

Наше предприятие растет и развивается. Еще год назад мы работали только в пределах Новосибирска, а сейчас среди наших клиентов появились продуктовые магазины из области. За это время штат сотрудников увеличился почти вдвое. Из-за отсутствия единой информационной системы в компании работу сотрудников стало труднее контролировать.

Мы решили - автоматизации быть!

Подобрать и установить программное обеспечение нам помогли специалисты компании «Первый Бит». Подрядчика выбирали среди нескольких фирм. Основными критериями выбора был внушительный опыт работы по автоматизации бизнеса именно в нашей сфере, наличие различных компетенций у экспертов для проведения анализа наших бизнес-процессов и грамотного подбора программного продукта, который действительно закрыл бы все наши проблемы. Также важно было провести автоматизацию в сжатые сроки. Специалисты Первого Бита порекомендовали нам программу «1С:Управление торговлей 8», установили ее, сделали настройки веб-сервера для того, чтобы в ней одновременно могли работать 10 пользователей. Все наши сотрудники прошли обучение по работе в программе.

Положительный эффект

В результате автоматизации мы наладили складской учет. Теперь мои сотрудники работают в единой системе, видят реальные остатки и знают какой товар заканчивается или отсутствует на складе. Благодаря этому снабженцы вовремя оформляют заявки производителям, заказываются именно те товары, которые нужны в настоящий момент. За счет этого мы можем четко соблюдать графики поставок в розничные магазины. Это помогает управлять ассортиментом, анализировать, что продается лучше, что хуже. И за счет грамотно спланированных закупок снижать ненужные издержки.

Благодаря блоку CRM наша клиентская база как на ладони. История работы с клиентами ведется в единой системе. Теперь я уверен в том, что ценная информация не потеряется. В программе стало легко отслеживать все приходы и долги по оплатам. Это помогает мне контролировать работу каждого менеджера в отделе продаж.

После внедрения программы «1С:Управление торговлей 8» я, как руководитель, вижу все необходимые показатели в режиме «одного окна» и могу принимать взвешенные управленческие решения.

С помощью «1С:Управление торговлей 8» мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности управленческого учета, а время на рутинную работу сократили.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика