Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЕХНОИНДУСТРИЯ"

Краснодарский край, Кореновский р-н, г Кореновск, Март 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Консоль-сопровождение
Отрасль / Функциональная задача

Компания занимается выпуском пресс-форм для изготовления пластиковых бутылок. Производство позаказное, каждый заказ индивидуален, но при этом у клиента очень высокая степень автоматизации производственного процесса - ведется планирование в разрезе рабочих центров. Но при этом оказалось узким местом согласование и выполняемость распоряжений. Так как высокая степень автоматизации требовала своевременной и качественной подготовки документов. 

Было принято решение об автоматизации контроля исполнения распоряжений в 1С:Документооборот, так как он интегрируется с 1С:ERP и его функционал подходит для выполнения задач Клиента.

В процессе выполнения работ было сделано

1. Создание базы распоряжений с возможностью вложений документов и их согласования.
2. Контроль за выполняемостью распоряжений.
3. Сохранность скан копии документов (договоров).
4. Разделение доступа к документам по уровням доступа.
5. Учет вернувшихся документов.
6. Работа из "одного окна".

Клиентом был выбран пакет 1С:Документооборот ПРОФ, так как данный продукт уже реализует механизм создания и контроля поручений, при этом работает с вложениями и версиями, и имеет механизмы бесшовной интеграции с 1C:ERP.

У клиента были выполнены следующие этапы работ:
1. Разработаны и унифицированы стандартные формы распоряжений.

2. Обучение персонала работе с 1С:Документооборот ПРОФ и работе с распоряжениями и согласованиями.
3. Подготовлено рабочее место и методика работы секретаря, рабочее место исполнителя распоряжений.
4. Промоделированы бизнес-процессы по согласованию и контролю сроков.
5. Продукт бесшовно интегрирован с 1C:ERP.

В результате проведения работ клиент получил:

  • механизм создания и контроля распоряжений
  • список задач и сроки, стадии выполнения с ответственными
  • стал контролировать стадии согласования документов и причины задержки согласования и выполнения распоряжений. 
В результате у клиента уменьшилось количество сбоев в производственном цикле из-за несвоевременного и некорректного выполнения технической документации, сократилось время согласования сроков выполнения заказа с производством, вследствие чего улучшилось обслуживание клиентов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и контроль исполнения поручений

Описание

У клиента была проблема с контролем выполнения распоряжений, как побочный продукт стояла задача быстрого поиска документов. При этом данный функционал должен был работать в уже существующей базе 1С:ERP. После анализа ситуации клиент выделил следующие цели
1 Создание базы распоряжений с возможностью вложений документов и их согласования
2 Контроль за выполняемостью распоряжений
3 Сохранность скан копии документов (договоров)
4 Разделение доступа к документам по уровням доступа
5 Учет вернувшихся документов
6 Работа из "одного окна"

Клиентом был выбран пакет 1С:Документооборот ПРОФ так как данный продукт уже реализует механизм создания и контроля поручений при этом работает с вложениями и версиями, и имеет механизмы бесшовной интеграции с 1C:ERP

У клиента были выполнены следующие этапы
1 Разработаны и унифицированы стандартные формы распоряжений
2 Обучен персонала по работе с 1С:Документооборот ПРОФ и по работе с распоряжениями и согласованиями
3 Подготовлено рабочее место и методика работы секретаря, рабочее место исполнителя распоряжений
4 Промоделированы бизнес-процессы по согласованию и контролю сроков
5 Продукт бесшовно интегрирован с 1C:ERP.

В результате проведения работ клиент получил механизм создание и контроля распоряжений. Клиент получил список задач и сроки и стадии выполнения с ответственными. Клиент стал контролировать стадии согласования документов и причины задержки согласования и выполнения распоряжений.
На текущий момент система передана в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика