Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Медпрофцентр"

Махачкала, Март 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзинг. Фирма "КИН"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В марте 2018 года специалисты фирмы КиН закончили внедрение программного продукта 1С:Бухгалтерия 8 КОРП в ООО "Медпрофцентр." С помощью внедренного продукта появилась возможность поддержка бухгалтерского, налогового учета и документооборота на предприятии, учитывая что ООО "Медпрофцентр"- компания со сложной организационной структурой, имеющих обособленные подразделения:
Ведется сквозной учет в разрезе подразделений организации, как выделенных, так и не выделенных на отдельный баланс.
Учет ведется по всем счетам бухгалтерского учета.
По каждому обособленному подразделению ведется учет доходов и расходов, а также фактической прибыли.
Между подразделениями, выделенными на отдельный баланс, реализован специфический бухгалтерский документооборот — используются специальные документы типа Авизо:

Авизо по ОС,
Авизо по МПЗ,
Авизо по расчетам,
Авизо по прочим операциям.
Документы Авизо формируют проводки по счету 79 «Внутрихозяйственные расчеты». Поддерживается связь «Исходящее авизо — входящее авизо». Для анализа информации по подразделениям, выделенным и не выделенным на отдельный баланс, используются любые стандартные отчеты.
С помощью оптимизированной архитектуры конфигурации, повысилась производительность для работы с большими объемами данных
Объединен бухгалтерский учет и налоговый (по налогу на прибыль).
Всего автоматизировано 5 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика