Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Автозаводской рынок"

Самарская обл, г Тольятти, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Основная деятельность: 
Сдача в аренду объектов недвижимости (места для хранения, крытые и открытые торговые места).

Автозаводский рынок - уникальное, с архитектурной точки зрения, здание, которое привлекает вот уже более 30 лет торговцев и покупателей со всей Самарской области. Автозаводский рынок предоставляет в аренду более 70 000 кв.м торговых площадей, где осуществляется продажа различных товаров.

Рынок имеет развитую инфраструктуру. Покупатели в любое время могут оставить свой автомобиль на бесплатной парковке, обналичить денежные средства в банкоматах, вкусно отобедать в столовой, расположенной на территории, и с комфортом произвести все нужные покупки.

Основная задача: оптимизация учёта, оперативное получение данных по задолженности. 

До этого стояла «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Аренда 7.7.», «1С:Зарплата и управление персоналом", редакция 3. 

Основная проблема: нельзя было получать оперативные данные, т.к. из Аренды происходили выгрузки в основную базу один раз в месяц, безналичные оплаты нужно было дублировать в обеих базах. Отражение зарплаты в учёте происходило ручным образом, т.к. не было обмена между 1С: Бухгалтерия 7.7 и 1С: Зарплата и управление персоналом ", редакция 3.

Решение:
Внедрили «1С:Аренда и управление недвижимостью» для "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0, перенесли справочники и остатки из предыдущих баз. В результате все бухгалтерские и оперативные данные были объединены в одной базе. 

  • Не нужно дублировать безналичные платежи т.к. банковские выписка сразу разносятся с детализацией по контрагентам и объектам аренды.

  • Оптимизировали работу с блоком аренды: разработали рабочий стол для отслеживания занятости объектов аренды, автоматизировали процесс заключения/расторжения договоров аренды, разработаны шаблоны печати договоров. 

  • С помощью цветовой подсветки отслеживаются занятые и свободные объекты, оплаченные и неоплаченные места:
Рабочий стол «Список арендуемых мест»:
Настроили автоматическую синхронизацию между 1С:Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0. и 1С: Зарплата и управление персоналом ", редакция 3.

В результате: Клиент всегда может получить оперативно информацию по задолженности, исключено дублирование оплаты (ранее оперативный и бухгалтерский учёт ввёлся в двух отдельных программах). Упрощена и ускорена процедура работа с договорами аренды. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Для повышения эффективности и прозрачности управления компании в соответствии с требованиями законодательства и оптимизации работы компании необходима информационная система, отвечающая этим требованиям. Для осуществления проекта компанией ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" был проведен анализ потребностей компании, результатом которого стала установка современной системы учета "1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8". Общее количество рабочих мест составило – 5 шт.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика