Автоматизация предприятия ООО "Автозаводский рынок" на базе программного продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8".
ООО "Автозаводской рынок"
Основная деятельность:
Сдача в аренду объектов недвижимости (места для хранения, крытые и открытые торговые места).
Автозаводский рынок - уникальное, с архитектурной точки зрения, здание, которое привлекает вот уже более 30 лет торговцев и покупателей со всей Самарской области. Автозаводский рынок предоставляет в аренду более 70 000 кв.м торговых площадей, где осуществляется продажа различных товаров.
Рынок имеет развитую инфраструктуру. Покупатели в любое время могут оставить свой автомобиль на бесплатной парковке, обналичить денежные средства в банкоматах, вкусно отобедать в столовой, расположенной на территории, и с комфортом произвести все нужные покупки.
Основная задача: оптимизация учёта, оперативное получение данных по задолженности.
До этого стояла «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Аренда 7.7.», «1С:Зарплата и управление персоналом", редакция 3.
Основная проблема: нельзя было получать оперативные данные, т.к. из Аренды происходили выгрузки в основную базу один раз в месяц, безналичные оплаты нужно было дублировать в обеих базах. Отражение зарплаты в учёте происходило ручным образом, т.к. не было обмена между 1С: Бухгалтерия 7.7 и 1С: Зарплата и управление персоналом ", редакция 3.
Решение:
Внедрили «1С:Аренда и управление недвижимостью» для "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0, перенесли справочники и остатки из предыдущих баз. В результате все бухгалтерские и оперативные данные были объединены в одной базе.
-
Не нужно дублировать безналичные платежи т.к. банковские выписка сразу разносятся с детализацией по контрагентам и объектам аренды.
-
Оптимизировали работу с блоком аренды: разработали рабочий стол для отслеживания занятости объектов аренды, автоматизировали процесс заключения/расторжения договоров аренды, разработаны шаблоны печати договоров.
-
С помощью цветовой подсветки отслеживаются занятые и свободные объекты, оплаченные и неоплаченные места:
Настроили автоматическую синхронизацию между 1С:Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0. и 1С: Зарплата и управление персоналом ", редакция 3.
В результате: Клиент всегда может получить оперативно информацию по задолженности, исключено дублирование оплаты (ранее оперативный и бухгалтерский учёт ввёлся в двух отдельных программах). Упрощена и ускорена процедура работа с договорами аренды.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Для повышения эффективности и прозрачности управления компании в соответствии с требованиями законодательства и оптимизации работы компании необходима информационная система, отвечающая этим требованиям. Для осуществления проекта компанией ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" был проведен анализ потребностей компании, результатом которого стала установка современной системы учета "1С:Аренда и управление недвижимостью на базе "1С:Бухгалтерия 8". Общее количество рабочих мест составило – 5 шт.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика