Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАОр "Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С. П. Титова"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
13
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13

ЗАОР «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова» образовался 15 июня 1981 года, он входит в десятку крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности России, в число 50-ти основных налогоплательщиков Республики Татарстан, является вторым бюджетообразующим предприятием Набережных Челнов. Собственником комбината является коллектив (100% акций принадлежит работникам народного предприятия). КБК занимается производством картонно-бумажной продукции.

Задачи по автоматизации

Долгое время работали в 1С:Зарплата и Управление персоналом, ред. 2.5, пришло время переходить на новую редакцию программы. Основной задачей было сохранение тех доработок и принципов работы, которые были заложены до перехода. Так как для расчета дополнительных начислений, зависящих от выработки используются дополнительные внешние программы, необходимо было доработать загрузку расчетов в «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП» ред 3.1 из внешних программ.

Каких целей хотели достичь

Основной целью было упростить работу кадровиков, табельщиков и расчетчиков по вводу данных и расчету зарплаты. В программе были настроены:

  • Перенесены нормативно-справочные и другие данные, необходимые для ведения учета;
  • Дополнительно перенесены: сведения о лицевых счетах сотрудников в разрезе нескольких зарплатных проектов, сведения о банковских счетах физических лиц, сведения о займах сотрудникам, сведения о плановых удержаниях;
  • Произведена первоначальная настройка программы;
  • Созданы дополнительные обработки заполнения документов и выгрузки данных для удобства работы;
  • Техническая поддержка в течение трех месяцев после внедрения конфигурации;
  • Конфигурация доработана для соответствия особенностям учета Заказчика:
    • Внедрена система табельного учета в разрезе оплаты по окладу, повременной и сдельной оплаты с загрузкой данных из внешней учетной программы. Добавлены нетиповые учетные документы для хранения загруженных данных;
    • Реализована загрузка данных об отработанном времени, тарифных ставках, корректировочных коэффициентах, процентах и/или суммах различных надбавок и доплат из dbf-файлов внешней учетной программы в документы табельного учета;
    • Алгоритмы расчета зарплаты и среднего заработка доработаны под использование табельного учета;
    • Доработана подсистема отражения в регламентированном учете;
    • Реализован механизм расчета сверхурочных часов из данных табельного учета;
    • Реализован механизм настройки распределения выплат сотрудникам на лицевые счета в нескольких зарплатных проектах и банковские счета физических лиц;
    • Реализовано формирование ведомостей на выплату по настройкам распределения выплат;

Каких результатов помогла достичь автоматизация

Переход на ред.3.1 позволил улучшить взаимодействие кадровых и расчетных служб. Загрузка данных об отработанном времени, тарифных ставках, корректировочных коэффициентах, процентах или суммах различных надбавок и доплат из dbf-файлов внешней учетной программы в документы табельного учета времени позволила сэкономить время работы табельщиков, кадровиков и расчетчиков.

Работаем в программе с января 2018, довольны результатом.

Главный бухгалтер Н.И. Хлебникова

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика