Автоматизация оперативного учета в торгово-промышленном холдинге "Фаберлик" на базе ПП "1С:ERP 2".
ОАО "Фаберлик"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В процессе развития компания Faberlic за несколько десятилетий прошла путь от небольшого производства до крупнейшего игрока рынка парфюмерно-косметической продукции. Амбициозные цели компании по кратному увеличению оборотов
Стратегическая цель «Фаберлик» – обеспечение кратного роста выручки в течение нескольких лет. Для реализации цели компания осуществляет проекты по реорганизации бизнес-процессов и информационно-технической инфраструктуры, в том числе проект разработки и внедрения нового поколения корпоративной информационной системы.
Цели проекта были сформулированы заказчиком следующим образом:
1. Выдержать рост компании (x5).
· Заменить текущую КИС.
· заложить основу ИТ-архитектуры компании «Фаберлик» будущего.
2. Выявить и изменить неоптимальные бизнес-процессы. Разработать и внедрить единые стандарты исполнения процессов.
3. Обеспечить качество и доступность данных.
4. Минимизировать стоимость владения IT-инфраструктурой:
· снизить расходы на лицензии ПО;
· сократить объем ручной обработки данных;
· снизить стоимость пользовательской поддержки и обновления ПО.
При выборе решения и интегратора ключевыми для заказчика были вопросы:
1. Способность будущего ядра корпоративной информационной системы обеспечить поддержку амбициозных планов предприятия (функционально и по производительности).
2. Возможность решения одновременно:
- обеспечить гибкую настройку для реализации ключевых (уникальных) бизнес-процессов;
- обеспечить стандартизацию и использование поставляемых вендором возможностей для автоматизации типовых бизнес-процессов;
- обеспечить максимально полное соответствие требованиям российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета.
3. Наличие у интегратора релевантного опыта внедрения.
4. Необходимость в кратчайший срок решить проблему (бутылочное горлышко) корректного учета хоз.операций и формирования регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
Отзыв клиента
Генеральному Директору АО «Корп Софт»
Г-ну Рензяеву К.В.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Уважаемый Константин Васильевич!
Выражаем Вам и Вашим сотрудникам нашу глубокую признательность и искреннюю благодарность за совместную работу и сотрудничество наших компаний в проекте по созданию и внедрению информационной системы финансово-хозяйственного управления деятельности парфюмерной компании «ФАБЕРЛИК» на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» фирмы 1С.
Хочется отметить компетентность и высокую квалификацию сотрудников проектной команды ОА «Корп Софт», чей профессионализм, самоотдача и глубокое знание функциональных возможностей программного продукта позволили реализовать бизнес-процессы по закупкам, производству и продажам в обговоренные с Заказчиком сроки.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество наших компаний будет таким же плодотворным и успешным.
С уважением,
Генеральный директор ООО «Кайрос ИТ» - Нестеренко Р.В.