Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Волгоградская обл, г Волжский, Октябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Я являюсь руководителем отдела информационных технологий одной из ведущих российских компаний в области производства профессиональной автохимии, моющих и чистящих средств для клининговых компаний.

В день наша компания производит очень много отгрузок товаров, постоянно привозится сырье для производства, обмен товарно-материальных ценностей идёт круглые сутки. Чтобы навести порядок и автоматизировать работу склада была внедрена отечественная система складской автоматизации (WMS), которая позволяет контролировать движение материальных ценностей с помощью различных задач складским работникам.

Но мало было внедрить складскую систему учета. Появилась задача интегрировать данную систему с имеющейся у нас «1С:Управление торговлей ред.11». При этом необходимо было изменить существующую бизнес-логику, чтобы на стороне «1С:Управление торговлей» у пользователей была возможность только создавать заказы; на поступление, на перемещение, на отгрузку и т.д. Но все складские операции должны были отражаться только при получении данных от системы WMS.

Для работы на этом проекте наша компания выбирала между несколькими партнерами 1С. Проанализировав все предложения, имеющий опыт и т.д., мы выбрали для интеграции фирму-франчайзи «Инфо-Шаман».

В «1С:Управление торговлей» данной компанией были доработаны типовые документы, созданы недостающие документы, реализован обмен данными между программами, настроены права пользователей. Особенную сложность представлял обмен единицами измерения, потому что в заказе, созданном в «1С:Управление торговлей» могло стоять, например, 1.5 тонны, а складская программа оперировала лишь целыми числами. Но «Инфо-Шаманы» предложили решение и для этой проблемы, и реализация данного решения не вызывает проблем и по сей день. Все поставленные задачи, возникшие по ходу внедрения, были успешно решены!

В результате упростилось взаимодействие менеджеров со складом, теперь не надо менеджеру бегать на склад, говорить, что отгрузить и кому, выяснять что есть в наличии, а чего нет. Данные по складу стало проще собирать, руководству удобнее отслеживать, что там происходит.

И самое главное, сэкономлено огромное количество рабочего времени сотрудников нашей компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент выбирал между несколькими партнерами. Каждый предлагал свой проект. Мы использовали рекомендации по оформлению проекта из курса "Реальной автоматизации". Возможно это повлияло на то, что выбрали нас. Было проведено много консультаций с разработчиками сторонней программы, работали мы вместе с ними на территории клиента. Проект был полностью сделан. Основной целью было упростить взаимодействие офиса и склада. Поставленной цели мы добились. Все работает. Стало меньше пересортицы, меньше ошибок при приемке и отгрузке товара, учитывая большие объемы товарооборота - это очень важно.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)