Автоматизация учета с помощью "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0" в ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР"
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР" - транспортно-экспедиционная компания .
Перед руководством предприятия стала задача о выборе программного продукта, который полностью удовлетворит потребности предприятия в модификации следующих функций:
Снабжение, склада и отдела логистики, проектного учета, производства и предпроизводственных процессов, бухгалтерского и налогового учета, продаж и маркетинга,управление персоналом и кадровый учет, МСФО. Все данные процессы помогает модифицировать ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"
В процессе выбора платформы для автоматизации деятельности компании было рассмотрено несколько вариантов. Итоговое решение было принято в пользу программного продукта «1С», в пользу которого имеются следующие аргументы:
1.Популярность решений на «1С» среди российских компаний;
2.Стоимость внедрения «1С» (с учётом приобретения лицензий)
была существенно ниже аналогов;
3.Задачи, стоящие на данном этапе развития компании покрывались возможностями «1С»;
В результате внедрения системы было достигнуто ряд целей:
•Установлен контроль за движением денежных средств;
•Создано простое и удобное ИТ-решение на базе гибкой, тиражируемой и быстро реагирующей на изменения платформы с единым пользовательским интерфейсом;
•Появилась прозрачности функционирования и управляемости компаний за счёт обеспечения руководства информацией, представленной в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений;
•Возросла эффективность использования основных активов и ресурсов компании;
•Сокращены административно-управленческие косвенные затраты, в том числе на закрытие финансовой отчётности за период (месяц, квартал, год).
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика