Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Москва"

Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

ТОО "Москва". Сфера деятельности – розничная торговля.

На столичном рынке наша компания присутствует давно, у нас имеется несколько крупных магазинов по продаже широкого спектра продуктов, в том числе и скоропортящихся, и товаров народного потребления.

Мы всегда стремились предлагать нашим покупателям только лучшие товары с высоким качеством и, конечно же, высокий сервис. Наше руководство всегда держало «руку на пульсе» и в своих торговых точках мы старались максимально автоматизировать ручной труд сотрудников.

Бухгалтерский и налоговый учет у нас ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», а управленческий учет по-старинке мы вели в Excel. Так как обороты компании растут, остро встал вопрос об автоматизации наших бизнес-процессов, во-первых для экономии времени, во-вторых для более четкого управленческого контроля и анализа бизнеса.

Мы отправились в компанию «FREE SOLUTIONS», т.к. при необходимости обращаемся к ним по вопросам 1С:Бухгалтерии. Грамотный консультант провел небольшое обследование наших бизнес-процессов, поговорил с сотрудниками и руководством, и предложил нам для автоматизации программный продукт 1С:Управление торговлей 8.

Проблема была в том, что скоропортящийся товар требует особого режима хранения - поддержание низкого температурного режима. Для этого у нас на складе есть несколько холодильников и зоны для хранения обычного товара.

Нам требовалось настроить в конфигурации 1С:Управление торговлей систему адресного хранения товаров. Также нужно было настроить правила размещения и отбора товаров из ячеек адресного склада - товар, требующий хранения в низком температурном режиме, должен размещаться в холодильниках. Если холодильники заполнены - нужно разместить данный товар в зоне хранения обычных товаров. Отгрузка должна выполняться в обратном порядке.

С внедрением 1С:Управление торговлей мы добились желаемого результата - повысились продажи и систематизировалась работа сотрудников, а также налажена работа системы адресного хранения. 

Благодаря большому количеству удобных отчетов, вид которых мы можем в принципе даже настраивать сами, руководитель теперь видит всю картину по компании в целом, сколько у нас товаров на складах, на реализации, информацию по объему доставок, минимизировали неликвидные товары, ввели четкую систему скидок и бонусов постоянным клиентам и т.д.

Сейчас активно пользуемся, к ребятам обращаемся с новыми вопросами и просьбами по доработкам. Так что взаимовыгодное сотрудничество прекращать не собираемся.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика