Внедрение "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана" в торговом предприятии
ТОО "Москва"
ТОО "Москва". Сфера деятельности – розничная торговля.
На столичном рынке наша компания присутствует давно, у нас имеется несколько крупных магазинов по продаже широкого спектра продуктов, в том числе и скоропортящихся, и товаров народного потребления.
Мы всегда стремились предлагать нашим покупателям только лучшие товары с высоким качеством и, конечно же, высокий сервис. Наше руководство всегда держало «руку на пульсе» и в своих торговых точках мы старались максимально автоматизировать ручной труд сотрудников.
Бухгалтерский и налоговый учет у нас ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», а управленческий учет по-старинке мы вели в Excel. Так как обороты компании растут, остро встал вопрос об автоматизации наших бизнес-процессов, во-первых для экономии времени, во-вторых для более четкого управленческого контроля и анализа бизнеса.
Мы отправились в компанию «FREE SOLUTIONS», т.к. при необходимости обращаемся к ним по вопросам 1С:Бухгалтерии. Грамотный консультант провел небольшое обследование наших бизнес-процессов, поговорил с сотрудниками и руководством, и предложил нам для автоматизации программный продукт 1С:Управление торговлей 8.
Проблема была в том, что скоропортящийся товар требует особого режима хранения - поддержание низкого температурного режима. Для этого у нас на складе есть несколько холодильников и зоны для хранения обычного товара.
Нам требовалось настроить в конфигурации 1С:Управление торговлей систему адресного хранения товаров. Также нужно было настроить правила размещения и отбора товаров из ячеек адресного склада - товар, требующий хранения в низком температурном режиме, должен размещаться в холодильниках. Если холодильники заполнены - нужно разместить данный товар в зоне хранения обычных товаров. Отгрузка должна выполняться в обратном порядке.
С внедрением 1С:Управление торговлей мы добились желаемого результата - повысились продажи и систематизировалась работа сотрудников, а также налажена работа системы адресного хранения.
Благодаря большому количеству удобных отчетов, вид которых мы можем в принципе даже настраивать сами, руководитель теперь видит всю картину по компании в целом, сколько у нас товаров на складах, на реализации, информацию по объему доставок, минимизировали неликвидные товары, ввели четкую систему скидок и бонусов постоянным клиентам и т.д.
Сейчас активно пользуемся, к ребятам обращаемся с новыми вопросами и просьбами по доработкам. Так что взаимовыгодное сотрудничество прекращать не собираемся.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Подключение оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика