Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Водолит"

Казахстан, г Актюбинск, Апрель 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8
Партнер
1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ТОО «Водолит» работает на рынке систем отопления и водоснабжения Казахстана с 2007 года. За это время  компания зарекомендовала себя как надежного партнера. ТОО «Водолит» — современная, мобильная и динамично развивающаяся компания.

Соответствовать всем требованиям и реалиям быстро меняющегося времени невозможно без единой автоматизированной системы, позволяющей управлять как торговыми операциями, так и клиентской базой. В связи с этим было принято решение внедрить в ТОО «Водолит» программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». 

Кроме того, в целях повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы сотрудников было решено интегрировать «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» с IP-телефонией. Для этого специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» был рекомендован программный продукт «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» позволило:

  • Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков;

  • Выдавать поручения и контролировать их выполнение;

  • Управлять загрузкой менеджеров  с помощью календаря;

  • Анализировать причины отказов клиентов;

  • Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.

Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в ходе внедрения также были доработаны типовые функции программного продукта, а именно:

  • Добавлена возможность подбора товарных позиций в Коммерческое предложение с помощью сканера;

  • Реализован механизм ведения бонусных программ в оптовой торговле.

В ходе интеграции с IP-телефонией были автоматизированы следующие функции:

  • Определение номера входящего звонка;

  • Регистрация пропущенных звонков;

  • Автоматическое создание документа Телефонный звонок при входящем обращении;

  • Возможность совершать звонки напрямую из программы;

  • Запись внешних и внутренних телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из панели программы «СофтФон» и из программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

На данный момент в ТОО «Водолит» создана единая автоматизированная информационная система, которая позволяет управлять продажами, клиентской базой, а также взаимодействиями внутри компании. Кроме того, интеграция с IP-телефонией позволила повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

Система введена в эксплуатацию с начала апреля 2017 года, автоматизировано 8 рабочих мест. 

В настоящий момент компанией ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при содействии сотрудников нашего предприятия оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ТОО «Водолит» работает на рынке систем отопления и водоснабжения Казахстана с 2007 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежного партнера. ТОО «Водолит» — современная, мобильная и динамично развивающаяся компания.
Соответствовать всем требованиям и реалиям быстро меняющегося времени невозможно без единой автоматизированной системы, позволяющей управлять как торговыми операциями, так и клиентской базой. В связи с этим было принято решение внедрить в ТОО «Водолит» программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» позволило:

Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков;
Выдавать поручения и контролировать их выполнение;
Управлять загрузкой менеджеров с помощью календаря;
Анализировать причины отказов клиентов;
Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.

Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в ходе внедрения также были доработаны типовые функции программного продукта, а именно:

Добавлена возможность подбора товарных позиций в Коммерческое предложение с помощью сканера;
Реализован механизм ведения бонусных программ в оптовой торговле.

Кроме того, в целях повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы сотрудников было решено интегрировать «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» с IP-телефонией. Для этого специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» был рекомендован программный продукт «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика