Внедрение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" в ТОО "Водолит"
ТОО "Водолит"
ТОО «Водолит» работает на рынке систем отопления и водоснабжения Казахстана с 2007 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежного партнера. ТОО «Водолит» — современная, мобильная и динамично развивающаяся компания.
Соответствовать всем требованиям и реалиям быстро меняющегося времени невозможно без единой автоматизированной системы, позволяющей управлять как торговыми операциями, так и клиентской базой. В связи с этим было принято решение внедрить в ТОО «Водолит» программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».
Кроме того, в целях повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы сотрудников было решено интегрировать «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» с IP-телефонией. Для этого специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» был рекомендован программный продукт «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» позволило:
-
Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков;
-
Выдавать поручения и контролировать их выполнение;
-
Управлять загрузкой менеджеров с помощью календаря;
-
Анализировать причины отказов клиентов;
-
Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.
Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в ходе внедрения также были доработаны типовые функции программного продукта, а именно:
-
Добавлена возможность подбора товарных позиций в Коммерческое предложение с помощью сканера;
-
Реализован механизм ведения бонусных программ в оптовой торговле.
В ходе интеграции с IP-телефонией были автоматизированы следующие функции:
-
Определение номера входящего звонка;
-
Регистрация пропущенных звонков;
-
Автоматическое создание документа Телефонный звонок при входящем обращении;
-
Возможность совершать звонки напрямую из программы;
-
Запись внешних и внутренних телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из панели программы «СофтФон» и из программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».
На данный момент в ТОО «Водолит» создана единая автоматизированная информационная система, которая позволяет управлять продажами, клиентской базой, а также взаимодействиями внутри компании. Кроме того, интеграция с IP-телефонией позволила повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Система введена в эксплуатацию с начала апреля 2017 года, автоматизировано 8 рабочих мест.
В настоящий момент компанией ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при содействии сотрудников нашего предприятия оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ТОО «Водолит» работает на рынке систем отопления и водоснабжения Казахстана с 2007 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежного партнера. ТОО «Водолит» — современная, мобильная и динамично развивающаяся компания.
Соответствовать всем требованиям и реалиям быстро меняющегося времени невозможно без единой автоматизированной системы, позволяющей управлять как торговыми операциями, так и клиентской базой. В связи с этим было принято решение внедрить в ТОО «Водолит» программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».
Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» позволило:
Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков;
Выдавать поручения и контролировать их выполнение;
Управлять загрузкой менеджеров с помощью календаря;
Анализировать причины отказов клиентов;
Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.
Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в ходе внедрения также были доработаны типовые функции программного продукта, а именно:
Добавлена возможность подбора товарных позиций в Коммерческое предложение с помощью сканера;
Реализован механизм ведения бонусных программ в оптовой торговле.
Кроме того, в целях повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы сотрудников было решено интегрировать «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» с IP-телефонией. Для этого специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» был рекомендован программный продукт «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика