Современная система управления предприятием на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "ЭМВИКО"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ЭМВИКО» основана в 2001 году для обеспечения лечебно-профилактических учреждений современными расходными материалами и лекарственными средствами. Деятельность «ЭМВИКО» направлена на реализацию социально-значимых программ, финансируемых Министерствами Здравоохранения и за счет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования в различных регионах Российской Федерации.
Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно: присутствовал двойной ввод данных; данные не всегда были актуальны; не было единой учетной системы.
Основной целью автоматизации предприятия являлось построение интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу комплексной автоматизации предприятия в единой информационной среде.
Приоритетным направлениями создаваемой автоматизированной системы являлись: внедрение управленческого учета, планирование продаж и закупок, бухгалтерский и налоговый учет.
Для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта выбрали конфигурацию «1С:ERP. Управление предприятием 2».
Выбирая компанию «Центр проектных технологий Вега» для выполнения работ руководствовались данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтингах фирмы 1С; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2008.
В ходе проекта выполнены следующие работы: поставка программного обеспечения; первоначальное обучение персонала; экспресс-диагностика; подготовка ТЗ на поэтапное внедрение программного продукта под требования Заказчика; разработка рабочей документации.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
В результате внедрения руководители и сотрудники компании получили современную систему управления производственным предприятием: смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС по платной подписке.
На данный момент внедряются подсистемы «Управление денежными средствами», «Управление заказами покупателей».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ЭМВИКО"

Общая численность компании: 100

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Март 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении «1С:ERP. Управление предприятием 2» в ООО «ЭМВИКО».


ООО «ЭМВИКО» основана в 2001 году для обеспечения лечебно-профилактических учреждений современными расходными материалами и лекарственными средствами. Деятельность «ЭМВИКО» направлена на реализацию социально-значимых программ, финансируемых Министерствами Здравоохранения и за счет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования в различных регионах Российской Федерации. Например, в 65 лечебных учреждениях Московской области компания «ЭМВИКО» закрывает 90% потребностей ЛПУ в изделиях медицинского назначения, расходных материалах и дезсредствах. Ассортимент компании составляет более 2.5 тысяч позиций.
Текущий уровень автоматизации не отвечает нашим требованиям, а именно: присутствовал двойной ввод данных; данные не всегда были актуальны; не было единой учетной системы.
Основной целью автоматизации предприятия являлось построение интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу комплексной автоматизации предприятия в единой информационной среде.
Приоритетным направлениями создаваемой автоматизированной системы являлись: внедрение управленческого учета, планирование продаж и закупок, бухгалтерский и налоговый учет.
Для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта нам было рекомендовано внедрять конфигурацию «1С:ERP. Управление предприятием 2».
Выбирая компанию «Центр проектных технологий Вега» для выполнения работ руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтингах фирмы 1С; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2008.
В ходе проекта выполнены следующие работы: поставка программного обеспечения; первоначальное обучение персонала; экспресс-диагностика; подготовка ТЗ на поэтапное внедрение программного продукта под требования Заказчика; разработка рабочей документации.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрению подлежат следующие подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам компании за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество по внедрению подсистем программы.
В результате внедрения руководители и сотрудники компании получили современную систему управления производственным предприятием: смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС по платной подписке.
На данный момент внедряется подсистемы «Управление денежными средствами», «Управление заказами покупателей».