Современная система управления предприятием на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "ЭМВИКО"
ООО "ЭМВИКО"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «ЭМВИКО» основана в 2001 году для обеспечения лечебно-профилактических учреждений современными расходными материалами и лекарственными средствами. Деятельность «ЭМВИКО» направлена на реализацию социально-значимых программ, финансируемых Министерствами Здравоохранения и за счет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования в различных регионах Российской Федерации.
Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно: присутствовал двойной ввод данных; данные не всегда были актуальны; не было единой учетной системы.
Основной целью автоматизации предприятия являлось построение интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу комплексной автоматизации предприятия в единой информационной среде.
Приоритетным направлениями создаваемой автоматизированной системы являлись: внедрение управленческого учета, планирование продаж и закупок, бухгалтерский и налоговый учет.
Для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта выбрали конфигурацию «1С:ERP. Управление предприятием 2».
Выбирая компанию «Центр проектных технологий Вега» для выполнения работ руководствовались данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтингах фирмы 1С; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2008.
В ходе проекта выполнены следующие работы: поставка программного обеспечения; первоначальное обучение персонала; экспресс-диагностика; подготовка ТЗ на поэтапное внедрение программного продукта под требования Заказчика; разработка рабочей документации.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
В результате внедрения руководители и сотрудники компании получили современную систему управления производственным предприятием: смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС по платной подписке.
На данный момент внедряются подсистемы «Управление денежными средствами», «Управление заказами покупателей».
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
о внедрении «1С:ERP. Управление предприятием 2» в ООО «ЭМВИКО».
ООО «ЭМВИКО» основана в 2001 году для обеспечения лечебно-профилактических учреждений современными расходными материалами и лекарственными средствами. Деятельность «ЭМВИКО» направлена на реализацию социально-значимых программ, финансируемых Министерствами Здравоохранения и за счет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования в различных регионах Российской Федерации. Например, в 65 лечебных учреждениях Московской области компания «ЭМВИКО» закрывает 90% потребностей ЛПУ в изделиях медицинского назначения, расходных материалах и дезсредствах. Ассортимент компании составляет более 2.5 тысяч позиций.
Текущий уровень автоматизации не отвечает нашим требованиям, а именно: присутствовал двойной ввод данных; данные не всегда были актуальны; не было единой учетной системы.
Основной целью автоматизации предприятия являлось построение интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу комплексной автоматизации предприятия в единой информационной среде.
Приоритетным направлениями создаваемой автоматизированной системы являлись: внедрение управленческого учета, планирование продаж и закупок, бухгалтерский и налоговый учет.
Для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта нам было рекомендовано внедрять конфигурацию «1С:ERP. Управление предприятием 2».
Выбирая компанию «Центр проектных технологий Вега» для выполнения работ руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтингах фирмы 1С; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2008.
В ходе проекта выполнены следующие работы: поставка программного обеспечения; первоначальное обучение персонала; экспресс-диагностика; подготовка ТЗ на поэтапное внедрение программного продукта под требования Заказчика; разработка рабочей документации.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрению подлежат следующие подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам компании за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество по внедрению подсистем программы.
В результате внедрения руководители и сотрудники компании получили современную систему управления производственным предприятием: смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС по платной подписке.
На данный момент внедряется подсистемы «Управление денежными средствами», «Управление заказами покупателей».