Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭМВИКО"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ВЕГА Центр проектных технологий
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ЭМВИКО» основана в 2001 году для обеспечения лечебно-профилактических учреждений современными расходными материалами и лекарственными средствами. Деятельность «ЭМВИКО» направлена на реализацию социально-значимых программ, финансируемых Министерствами Здравоохранения и за счет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования в различных регионах Российской Федерации.
Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно: присутствовал двойной ввод данных; данные не всегда были актуальны; не было единой учетной системы.
Основной целью автоматизации предприятия являлось построение интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу комплексной автоматизации предприятия в единой информационной среде.
Приоритетным направлениями создаваемой автоматизированной системы являлись: внедрение управленческого учета, планирование продаж и закупок, бухгалтерский и налоговый учет.
Для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта выбрали конфигурацию «1С:ERP. Управление предприятием 2».
Выбирая компанию «Центр проектных технологий Вега» для выполнения работ руководствовались данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтингах фирмы 1С; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2008.
В ходе проекта выполнены следующие работы: поставка программного обеспечения; первоначальное обучение персонала; экспресс-диагностика; подготовка ТЗ на поэтапное внедрение программного продукта под требования Заказчика; разработка рабочей документации.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
В результате внедрения руководители и сотрудники компании получили современную систему управления производственным предприятием: смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС по платной подписке.
На данный момент внедряются подсистемы «Управление денежными средствами», «Управление заказами покупателей».

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении «1С:ERP. Управление предприятием 2» в ООО «ЭМВИКО».


ООО «ЭМВИКО» основана в 2001 году для обеспечения лечебно-профилактических учреждений современными расходными материалами и лекарственными средствами. Деятельность «ЭМВИКО» направлена на реализацию социально-значимых программ, финансируемых Министерствами Здравоохранения и за счет Федерального Фонда обязательного медицинского страхования в различных регионах Российской Федерации. Например, в 65 лечебных учреждениях Московской области компания «ЭМВИКО» закрывает 90% потребностей ЛПУ в изделиях медицинского назначения, расходных материалах и дезсредствах. Ассортимент компании составляет более 2.5 тысяч позиций.
Текущий уровень автоматизации не отвечает нашим требованиям, а именно: присутствовал двойной ввод данных; данные не всегда были актуальны; не было единой учетной системы.
Основной целью автоматизации предприятия являлось построение интегрированного программно-аппаратного комплекса, решающего задачу комплексной автоматизации предприятия в единой информационной среде.
Приоритетным направлениями создаваемой автоматизированной системы являлись: внедрение управленческого учета, планирование продаж и закупок, бухгалтерский и налоговый учет.
Для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта нам было рекомендовано внедрять конфигурацию «1С:ERP. Управление предприятием 2».
Выбирая компанию «Центр проектных технологий Вега» для выполнения работ руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтингах фирмы 1С; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2008.
В ходе проекта выполнены следующие работы: поставка программного обеспечения; первоначальное обучение персонала; экспресс-диагностика; подготовка ТЗ на поэтапное внедрение программного продукта под требования Заказчика; разработка рабочей документации.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрению подлежат следующие подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам компании за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество по внедрению подсистем программы.
В результате внедрения руководители и сотрудники компании получили современную систему управления производственным предприятием: смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС по платной подписке.
На данный момент внедряется подсистемы «Управление денежными средствами», «Управление заказами покупателей».

Отзыв клиента