Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в центральном офисе сети салонов связи «СИМВОЛ»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Сеть салонов связи «СИМВОЛ» является одной из крупнейших розничных сетей сотовой связи в Тульской области.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в центральном офисе сети салонов связи «СИМВОЛ» выполнена на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».

Разработана и внедрена подсистема расчета заработной платы сотрудников. Реализована возможность установки правил расчета вознаграждения сотрудников, при продаже товаров. Размер вознаграждения может зависеть:
- от подразделения сотрудника;
- от должности сотрудника;
- от группы товаров;
- от процента выполнения плана.
Вознаграждение может быть определено как фиксированная сумма или как процент от стоимости товара. Правила расчета вознаграждения сотрудников являются периодическими, с периодичностью день.
Разработан механизм ежедневного расчета зарплаты на основании совершенных продаж, согласно установленным правилам расчета.
Разработан комплект отчетов по заработной плате.

Разработана и внедрена подсистема «Учет товаров в ремонте».
Подсистема предназначена для учета товаров, требующих ремонта или проверки качества, для учета подменных товаров, выданных покупателю на время ремонта, контроля соблюдения сроков ремонта и проверки качества товаров.
Разработаны документы для отражения фактов приема товаров от покупателя, передачи из салона (подразделения) в центральный офис, передачи в сервисную службу по ремонту, возврат из сервисной службы, перемещения из центрального офиса в салон, выдачи покупателю.
Разработан отчет «Учет товаров в ремонте», отображающий данные о перемещении товаров требующих ремонта или проверки качества, о заявленных и устраненных недостатках, о результатах проверки качества, о соблюдении сроков ремонта и проверки качества товаров.

Разработана и внедрена подсистема «Кредитные документы».
Подсистема предназначена для учета документов по кредитам (офорление, передача в центральный офис, проверка, возврат в салоны).
Разработан комплект отчетов по подсистеме «Кредитные документы».

Разработана и внедрена подсистема "План-фактный анализ продаж".
Реализован механизм установки плана продаж на разные виды и группы товаров и услуг в разрезе подразделений.
Разработан комплект отчетов для план-фактного анализа продаж.

Модифицирована подсистема "Ценообразование".
Разработаны документы и отчеты для детального анализа и сравнения цен поставщиков и конкурентов.

Реализован обмен данными между центральным офисом и удаленными офисами (салонами). Обмен реализован на основании механизма распределенной информационной базы. Типовой механизм обмена модифицирован таким образом, чтобы в салоны отправлялись только документы, относящиеся к данному салону (подразделению). Благодаря такой организации обмена, реализовано ограничение доступа сотрудников к документам других салонов и центрального офиса и значительно уменьшен размер пересылаемых по интернету файлов обмена.
Реализованы пакетные выгрузки данных в салоны и загрузки данных из салонов.
Реализован механизм автоматической отправки и получения файлов обмена через интернет.

Внедрены типовые подсистемы "Расчеты с подотчетными лицами", "Управление взаиморасчетами", "Управление денежными средствами", "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление затратами", "Управление продажами", "Управление розничной торговлей".

Разработан комплект управленческих отчетов.

Настроен обмен данными с ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Внедрение

Сеть салонов связи «СИМВОЛ» (ИП Коченихин С.А.)

Тула, Апрель 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

Вариант работы – клиент-сервер.
Число автоматизированных рабочих мест -30.
Количество элементов справочника «Номенклатура» - 9000
Количество элементов справочника «Контрагенты» -750
Среднее количество вводимых документов в день – 500
Среднее количество строк в документе – 5
Объем информационной базы на момент описания 5600 Мб

Отзыв клиента

Сеть салонов связи «СИМВОЛ» (ИП Коченихин С.А.) выражает благодарность сотруднику ВЦ «БАЛАНС» Пуганову Алексею Андреевичу за квалифицированное внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Наша организация является одной из крупнейших сетей салонов сотовой связи в Тульской области. Основной вид деятельности: оптовая и розничная торговля.
На наш выбор в пользу программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности
- возможность ведения многофирменного учета;
- широкие возможности складского учета, учета взаиморасчетов с контрагентами, планирования закупок и продаж;
- возможность адаптации и модификации типовой программы под специфику нашей деятельности;
- возможность обмена данными с ИБ бухгалтерского учета.

Мы выбрали фирму ВЦ «БАЛАНС», как одну из известных в Туле и как положительно зарекомендовавшую себя среди наших партнеров.
В ходе внедрения были настроены типовые механизмы программы «1С:Управление торговлей 8» под специфику нашей деятельности. Разработаны механизмы расчета заработной платы сотрудников в зависимости от объема продаж товаров, автоматизирован учет товаров, находящихся в ремонте. Разработаны управленческие и финансовые отчеты. Настроен обмен данными между центральным офисом и удаленными розничными точками.
Всего в центральном офисе и салонах было автоматизировано 40 рабочих мест.
Во всех салонах подключены фискальные регистраторы.
В результате проделанной работы автоматизировано ведение учета всех участков торговой и управленческой деятельности нашей организации в одной информационной базе, получена возможность формирования всех необходимых отчетов в реальном времени для оперативного принятия управленческих решений.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с ВЦ «БАЛАНС» и будем рекомендовать нашим партнерам программные продукты фирмы «1С» и услуги фирмы ВЦ «БАЛАНС», по внедрению и сопровождению ПП фирмы «1С».



Коченихин Сергей Александрович , индивидуальный предприниматель


13.04.2007