Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Россельпром"

Санкт-Петербург, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ВЕГА Центр проектных технологий (ТАНАИС Ритейл)
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специалисты компании "ЦПТ Вега" осуществили проект внедрения на базе автоматизированной системы управления "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Россельпром", производящем строительные материалы. ООО "Россельпром" занимается производством сендвич панелей.

Основной целью автоматизации было: автоматизация деятельности организации на базе единой информационной базы, на основе принципа однократного ввода данных в систему, принципа разделения бухгалтерских и управленческих данных, оптимизация работы пользователей с учетом возможности типовой конфигурации и предложений по автоматизации.
Раньше работали с конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 7.7", поэтому приняли решение перейти на новую платформу с возможностью учета в программе всех видов деятельности в едином информационном пространстве. Исполнителя и программный продукт выбрали по информации, представленной на сайте фирмы "1С".

На базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" автоматизированы: закупки; расчет зарплаты и кадровый учет, управление денежными средствами.

В рамках доработки программы выполнены работы:
- упрощен механизм планирования производства за смену по данным заказов на стадии их исполнения;
- доработан механизм автоматического расчета заказа по данным от клиента и фактическим остаткам на складе;
- доработан механизм изменения строк журнала "Заказ покупателя" в зависимости от стадии исполнения заказа (5 стадий), добавлены новые виды номенклатуры в связи со спецификой производства;
- доработан механизм налога на прибыль между обособленными подразделениями;
- доаработан механизм внутренних перемещений товаров между оазличными юридическими лицами холдинга в целях бухгалтерского учета с автоматическим общим управлением склада;
- доработаны и разработаны различные управленческие отчеты;
- доработаны обработки "Подбор" в документах "Заказ покупателя" и "Требование-накладная", при этом остатки видны в разрезе всех складов, "Перемещение" для автоматического формирования документов"Поступление товаров и услуг" "Реализация товаров и услуг".


Программа позволила повысить эффективность производства, оперативность работы с заказчиками, увеличить товарооборот. Сведение в единую базу всей информации о процессах, происходящих на предприятии, позволило значительно облегчить работу бухгалтерии и остальных отделов.
В дальнейшем планируются работы в рамках проекта.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика