Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в Филиал ОАО «Элема «Фирменный магазин «Элема» №1 г. Минск
Филиал ОАО «Элема «Фирменный магазин «Элема» №1 г. Минск
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности.
«Моя Зарплата 8» создана на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным направлением деятельности Филиала ОАО «Элема «Фирменный магазин «Элема» №1 г. Минск является розничная торговля
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского учета в части расчета заработной платы сотрудников и ведения кадрового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1C: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
В процессе внедрения системы была выполнена доработка функционала по расчету вознаграждения от выполнения товарооборота, позволяющая учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие
задачи
• Автоматизация расчета заработной платы рабочих
• Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда
оплаты труда.
• Управление денежными расчетами с персоналом.
• Учет кадров и анализ кадрового состава.
• Автоматизация кадрового делопроизводства.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа и установка выбранных программных продуктов.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Интеграция со сторонними системами автоматизации.
Интеграция с другими системами на базе «1С Предприятие».
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 3 месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.03.2018г.
Автоматизировано 2 рабочих места.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Минкевич Татьяна Дмитриевна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.