Автоматизация ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в АКБ "Тендер-Банк" (АО)

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АКБ «Тендер-Банк» (АО) – частный московский банк, специализирующийся на обслуживании физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса. Стратегия финансового учреждения – стабильность, надежность, укрепление взаимоотношений с клиентами и контрагентами. Банк состоит в Ассоциации региональных банков (Ассоциация «Россия»), Сообществе всемирных межбанковских финансовых коммуникаций (SWIFT), а также является участником Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ). Работает организация с 1993 года. Обладает статусом Международной платежной системы MasterCard Worldwide.
Ранее документооборот в компании не был автоматизирован. Информация хранилась в электронных таблицах. Из-за разрозненности показателей, ошибок и дублей сотрудники тратили много времени на проверку данных. Отсутствовали унифицированные формы документов, параллельно использовались разные версии шаблонов. Были случаи, когда отчеты отражали неподтвержденные сведения. Это усложняло контроль состояния дел в компании.
АКБ «Тендер-Банк» (АО) нуждался в оптимизации делопроизводственного цикла. Стала необходима информационная система, которая позволила бы создать единую базу входящей и исходящей корреспонденции, сократить количество бумажных документов, исключить риски их утери. Было важно, чтобы сотрудники имели открытый доступ к актуальным версиям шаблонов документов. Это ускорило бы процессы согласования договоров и приказов, сократило расходы на бумагу и канцелярские принадлежности.
Для повышения эффективности работы было решено внедрить систему электронного документооборота. Партнером по внедрению выступила московская компания «1С-Архитектор бизнеса», с которой уже велось успешное сотрудничество по автоматизации расчета зарплаты, кадрового и управленческого учета на базе «1С:ЗУП 8» редакции 3.1.
Специалисты выполнили следующие работы:
• установка программного продукта:
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• настройка справочников;
• индивидуальное обучение;
• интеграция с другими системами «1С».
Всего было автоматизировано 6 рабочих мест.

Ключевые итоги:
• Все документы: справки, заявки, служебные записки, корреспонденция, приказы, распоряжения, договоры – переведены из бумажного в электронный формат. Это экономит затраты на бумагу, канцелярские товары, курьерские услуги.
• Обозначена четкая схема движения документов: время на передачу договоров по цепочке от формирования до момента подписания снижена до минимума. Для каждого из этапов можно установить срок согласования и исполнения. Система легко контролирует все стадии обработки, сотрудники легко оценивают приоритетность и срочность задач.
• Оптимизирован учет и хранение документов. Разработана удобная структура папок, созданы шаблоны. Для каждого сотрудника настроены права доступа, они в любое время могут открыть необходимый документ. Не нужно копаться в бумажных архивах в поисках того или иного договора. Скорость работы положительно сказывается на имидже банка и повышает лояльность клиентов.
Внедрение новой системы позволило АКБ «Тендер-Банк» (АО) добиться положительных результатов. Программа универсальна и адаптирована строго под требования банка. Руководство получило удобное средство для контроля и анализа исполнительской дисциплины. Производственные задачи решаются быстро и просто.

Система принята в промышленную эксплуатацию 01.03.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

АКБ "Тендер-Банк" (АО)

Общая численность компании: 10

Москва, Март 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6