Внедрение прикладного решения "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "ГИП ЭКСПЛУАТАЦИЯ"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации объема бумажного документооборота в ООО "ГИП ЭКСПЛУАТАЦИЯ" внедрено прикладное решение "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
Программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ" предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Основные критерии выбора программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ":
- оптимальная стоимость внедрения и сопровождения;
- система обеспечивает требуемую производительность.

В рамки проекта входило решение следующих задач:
- автоматизация бизнес-процессов делопроизводства (входящей, исходящей и внутренней документации);
- унификация процессов работы с архивом (ведение номенклатуры дел, формирование отчетности в части документооборота, автоматизация системы контроля за исполнительской дисциплиной).

В ходе проекта система была развернута на 10 рабочих местах. Выполнены работы по сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системе, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, начальным настройкам типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета. Проведено обучение пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- учет и контроль исполнения поручений
- учет рабочего времени
- учет договоров

В настоящее время внедренная система позволяет отслеживать срок рассмотрения документов у конкретного пользователя; обеспечивает простой и удобный поиск документов за счет их хранения в единой базе данных.
Система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ГИП ЭКСПЛУАТАЦИЯ"

Москва, Март 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10