Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Попов Артем Геннадиевич

Москва, Март 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Индивидуальный предприниматель Артем Попов специализируется на торговле посудой уже более 10 лет. Его розничный магазин в ТЦ «Парк 11» продает около 11 000 наименований посуды. Главная специализация магазина – посуда для готовки. Кроме этого, в ассортименте присутствует разнообразная посуда для сервировки стола и хранения продуктов, кухонная утварь и оборудование для приготовления пищи на пикниках. В магазине работают грамотные продавцы-консультанты, которые знают о посуде практически все. Для увеличения количества клиентов был открыт интернет-магазин, чтобы можно было совершить покупку, не выходя из дома или офиса.

Владелец магазина придает большое значение срокам обработки и согласования заказов с покупателем. Товар доставляется покупателю в течение одного-двух рабочих дней.

Для работы магазинов и учета товаров и заказов покупателей Артем Геннадиевич приобрел два программных продукта – «1С:Розница» и «1С:Управление Торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8». С помощью этих программ ведется складской учет и учет заказов покупателей, контролируется доход от продажи и формируются отчеты для управления магазином.  Сайт был создан на платформе «Битрикс».

В процессе работы индивидуальный предприниматель столкнутся со следующими проблемами:

  • Складской учет велся параллельно в двух программах. Постоянно приходилось дублировать данные и сверять остатки. Сверка остатков занимала в некоторых случаях от 1 часа до 2-х. Это сильно осложняло работу магазина.
  • Загрузка каталога на сайт работала в «ручном режиме». Поэтому представить в интернет-магазине весь ассортимент, имеющийся в наличии, было практически невозможно.  Даже при ограниченном каталоге на сайте возникали ситуации, когда заказанного товара не оказывалось в наличии. Это приводило к увеличению заявленных сроков доставки товара.

Справиться с этими проблемами самостоятельно предприниматель не мог и обратился за помощью в компанию-франчайзи.

Специалисты франчайзи настроили обмен данными с сайтом интеренет-магазина. Теперь из программы «1С:Управление Торговлей» на сайт выгружается весь ассортимент товаров, и проблем с заказами больше не возникает. Выручка компании за 2 месяца работы выросла на 20%. Также бы организован обмен данными между базами «1С:Управление Торговлей» и «1С:Розницей». Больше нет необходимости в трудоемкой сверке остатков, которая занимала часы. Обмены происходят за 2-3 минуты, а освободившееся время персонал магазина посвящает покупателям.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Программа "1С:Розница 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия. Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

-настройка обмена с сайтом Битрикс 24;
-настройка выгрузки товаров из ПО "1С:Управления торговлей 8" на сайт;
-изменение структуры метаданных на сайте для корректного отображения каталогов групп товаров;
-настройка обмена данными из "1С:Управление торговлей 8" в "1С:Розница 8 Базовая версия", в т.ч. в обратном порядке;
-доработка правил обмена (типовые (стандартные) работали не корректно);
-доработка правил регистрации выгрузки данных

В связи с тем, что ПО "1С:Управление торговлей 8" находится в облачном сервисе, нет возможности прямого обмена данными между базами, поэтому настроен постоянный обмен через электронную почту.

В результате внедрения достигнуты следующие результаты:
1.корректная актуальная выгрузка товаров и остатков на сайт из ПО "1С:Управления торговлей 8". Всегда актуальные данные по товарам на сайте.
2.Обмен между ПО "1С:Управление торговлей 8" и ПО "1С:Розница 8". Одинаковые данные по документам в обеих базах. Одинаковые данные по остаткам товаров, и по суммовому учету.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ИП Попов Артем Геннадьевич осуществляет свою деятельность в сфере розничной торговли.
Посуда – это наша страсть. Мы продаем посуду уже более десяти лет. Наша специализация – посуда для приготовления. Всегда подскажем, в чем лучше готовить и какая сковородка прослужит дольше. За то время, что мы посвятили общению с неравнодушными покупателями и производителями, мы узнали о посуде практически всё. Но не забываем, что наши покупатели, конечно, знают еще больше, и мы умеем слушать.
В целях автоматизации учета было принято решение о приобретении ПО «1С Розница 8. Базовая версия». На наш выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников.
Программный продукт ранее был приобретен у другого Поставщика.
Со временем возникла необходимость в доработке (настройке) существующего программного обеспечения. Нашим решением было обратиться в группу компаний «Аверсон».
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
-настройка обмена с сайтом Битрикс 24;
-настройка выгрузки товаров из ПО "Управления торговлей" на сайт;
-изменение структуры метаданных на сайте для корректного отображения каталогов групп товаров;
-настройка обмена данными из УТ в 1с Розница, в т.ч. в обратном порядке;
-доработка правил обмена (типовые (стандартные) работали не корректно);
-доработка правил регистрации выгрузки данных

В связи с тем, что ПО "Управление торговлей" находится в облачном сервисе, нет возможности прямого обмена данными между базами, поэтому настроен постоянный обмен через электронную почту.

В результате внедрения достигнуты следующие результаты:
1.корректная актуальная выгрузка товаров и остатков на сайт из ПО "Управления торговлей". Всегда актуальные данные по товарам на сайте.
2.Обмен между ПО "Управление торговлей" и ПО "1С:Розница". Одинаковые данные по документам в обеих базах (1С УТ и 1с Розница). Одинаковые данные по остаткам товаров, и по суммовому учету.
Благодарим за сотрудничество!
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.03.2018
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента