Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в ООО "Нижнекамская ТЭЦ"
ООО "Нижнекамская ТЭЦ"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
На предприятии функционировало несколько не интегрированных друг с другом информационных систем, что вызывало сложности и периодические сбои при работе программ. Кроме того, при годовом планировании ремонтных работ и их обеспечении запасными частями и материалами первичным являлся бюджет, который формировался на основе предыдущего периода с применением инфляционного коэффициента. Данный подход не учитывал технического состояния, межремонтных интервалов и степени износа оборудования, что влекло за собой исключение работ из графика ППР при одновременном увеличении объемов внеплановых и аварийных ремонтов. Также на предприятии отсутствовали инструменты для анализа эффективности технического обслуживания и ремонтов оборудования (ТОиР).
Цели внедрения:
- Повысить оперативность получения информации о ТОиР за счет функциональности системы "1С:ТОИР 2 КОРП".
- Повысить прозрачность процессов управления и контроля за ремонтами и техобслуживанием.
В ходе проекта были достигнуты следующие результаты:
- Внедрен программный продукт "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП"
- Выполнена нормализация справочников
- Произведена настройка групп доступа
- Произведена интеграция со сторонними системами автоматизации
- Проведено интеграционное тестирование
Благодаря новой системе стало возможным ведение учета оборудования, охватывающего весь жизненный цикл от ввода в эксплуатацию, выпуска нарядов на плановые и внеплановые ремонты до его складирования и утилизации. Кроме того, оперативно формируются необходимые отчеты о состоянии процессов ремонта и состоянии оборудования.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении автоматизированной системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в ООО «Нижнекамская ТЭЦ»
Компания ООО «Нижнекамская ТЭЦ» обеспечивает теплом и электроэнергией город Нижнекамск и Нижнекамский промышленный комплекс. Основное оборудование ООО «Нижнекамская ТЭЦ» включает в себя 9 энергетических и 2 водогрейных котла, а также 7 турбоагрегатов. Основными видами деятельности ООО «Нижнекамская ТЭЦ» являются производство электрической энергии и мощности с поставкой на оптовый рынок, производство тепловой энергии, сбыт тепловой энергии для конечных потребителей.
На предприятии «Нижнекамская ТЭЦ» имелось несколько не интегрированных между собой информационных систем, выполняющих разные функции. Также на предприятии отсутствовали инструменты для анализа эффективности технического обслуживания и ремонтов оборудования. Вследствие чего в 2016 году руководством было принято решение о создании единого информационного пространства для объединения работы таких отделов как отдел подготовки и проведения ремонтов (ОППР) и отдел материально технического снабжения (ОМТС) с целью повышения эффективности эксплуатации оборудования и оптимизации ресурсов.
Партнером по выполнению проекта стал казанский офис «1С-Рарус». Проект стартовал в январе 2017 и был успешно завершен 30 августа 2017. Всего автоматизировано 102 рабочих места в основных цехах предприятия, отделе подготовки и проведения ремонтов (ОППР) и отделе материально технического снабжения (ОМТС).
В ходе проекта требовалось достигнуть следующих целей:
Повысить оперативность получения информации о ТОиР за счет функциональности системы «1С:ТОиР», которая позволит оперативно формировать необходимые отчеты о состоянии процессов ремонта и о состоянии оборудования.
Повысить прозрачность процессов управления и контроля за ремонтами и техобслуживанием. Благодаря новой системе станет возможным ведение учета оборудования, охватывающего весь жизненный цикл от ввода в эксплуатацию, выпуска нарядов на плановые и внеплановые ремонты до его складирования и утилизации.
По итогам проекта были достигнуты следующие результаты:
Выполнена нормализация справочников.
Произведена настройка групп доступа.
Произведена интеграция с системами "Парус" и "АСУТП"
Проведено интеграционное тестирование.
Проведено обучение пользователей.
Решение “1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП”, помогло предприятию улучшить качество работы и перейти на новый уровень управления ремонтной деятельности.
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера «1C»: 4
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации ремонтной деятельности: Да