Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное бюджетное учреждение "Новоуральский расчетно-информационный центр"

Свердловская обл, г Новоуральск, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Новоуральский расчётно-информационный центр», муниципальное бюджетное учреждение занимается осуществлением полномочий Администрации НГО по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а так же осуществлением полномочий Администрации НГО по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В работе расчетно-информационного центра всегда большой объем документооборота.

Руководство предприятия обратилось в фирму "Первый БИТ" с целью автоматизации всех процессов документооборота на базе современного решения.

Специалисты компании "Первый БИТ" установили программ "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в офисе заказчика, провели обучение пользователей "Расчетно-информационного центра" работе в программе, разграничили права доступа для разных групп пользователей, настроили программу для начала ведения учета, настроили отправку и прием почтовых сообщений программой в 1С:Документооборот

Заказчик выбрал программу "1С:Документооборот" потому, что она позволяет в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, организовать взаимодействие сотрудников, контролировать исполнительскую дисциплину.

Результаты автоматизации системы документооборота на предприятии на базе "1С:Документооборот":
- упорядочена работа с документами;
- сократилось время поиска и обработки документов;
- ускорился процесс согласования документов;
- организовано взаимодействие сотрудников разных отделов,
- исполнительская дисциплина сотрудников находится под контролем руководства.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Сфера деятельности: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе «1С: Документооборот 8» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."

Отзыв клиента