Автоматизация налогового, бухгалтерского учета и учета производства на базе конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Проведено внедрение автоматизированного учета всех участков производства мраморных изделий в ОАО "Мрамор" с использованием типовой конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7".
При внедрении реализованы следующие возможности ПП:
- планирование производства: учет заказов от покупателей;
- формирование заказов на производство и поставщикам;
- контроль исполнения установленных объемов и сроков;
- выявление потребностей в продукции, материалах и товарах;
- гибкий механизм описания нормативов затрат;
- оперативный учет производственных затрат с высокой степенью детализации;
- учет и контроль материально-производственных запасов в производстве и местах хранения;
- учет расчетов с контрагентами, проведение взаимозачетов;
- тесная интеграция управленческого и бухгалтерского учета;
- бухгалтерский учет по всем основным разделам учета;
- налоговый учет в соответствии с рекомендациями МНС РФ;
- автоматический расчет себестоимости.
Проведено обучение на рабочем месте пользователей, осуществляется поддержка с помощью дисков ИТС.

Внедрение

ОАО "Мрамор"

Общая численность компании: 350

Саратовская обл, г Балаково, Ноябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

вариант работы - сетевой
общее кол-во автоматизированных рабочих мест - 15
Среднее кол-во подключений к базе в день - 12

Отзыв клиента

Сотрудничество нашего предприятия с компанией «ОргЦентр» продолжается более пяти лет. При выборе базовой системы, с помощью которой можно в максимальной степени автоматизировать учет по всем производственным подразделениям нашего предприятия, учитывались как возможность типовых конфигураций, так и возможность доработки с учетом нашей специфики. Наиболее подходящим на тот момент оказался комплекс программ «1С:Предприятие 7.7».
После установки типовых конфигураций специалистами ООО «ОргЦентр» была проведена работа по детальному обследованию производственных и бизнес-процессов нашего предприятия на предмет их отражения в автоматизированной системе. В результате совместной работы были частично откорректированы бизнес-процессы и сделаны разработки в программе. Таким образом, была получена система программ, которая позволила автоматизировать различные участки производства, расчет заработной платы, кадровый учет. С помощью данной программы мы добились максимальной автоматизации, увеличили производительность труда на предприятии, что позволяет эффективно выполнять управленческие задачи и решения на нашем предприятии.
В настоящее время специалистами «ОргЦентра» ведется активная информационно-техническая поддержка пользователей программы. Вносятся необходимые изменения как в конфигурацию по ведению бухгалтерского учета, так в «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
При возникновении каких-либо вопросов по работе с программами, мы всегда можем обратиться к специалистам «ОргЦентра» и получить от них профессиональные консультации. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество с компанией «ОргЦентр».