Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «123 АРЗ»

Новгородская обл, Старорусский р-н, г Старая Русса, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер
Внедренческий центр "Раздолье"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В качестве подрядчика на проект автоматизации был выбран Внедренческий Центр «Раздолье». Этот подрядчик имеет значительный опыт выполнения подобных проектов, специалисты ВЦ «Раздолья» хорошо разбираются в специфике работы предприятий ВПК России.
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
1. Проведен анализ бизнес-процессов предприятия и требований к автоматизации. Разработаны функциональные требования и техническое задание на создание и внедрение информационной системы.
2. Разработаны требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы с новой ERP системой.
З. Доработан функционал типовой системы «1C:ERP» под специфику предприятия.
4. Подготовлены инструкции и проведено обучение специалистов предприятия.
5. Выполнена опытная эксплуатацию системы, система запущена в промышленную эксплуатацию.
6. Ведется сервисное сопровождение системы.
На данный момент автоматизированы следующие разделы учета:
1. Управление нормативно-справочной информацией предприятия
2. Управление продажами
З. Управление закупками
4. Договорная работа
5. Управление производством и ремонтами
6. Складской учет, включая цеховые кладовые
7. Управление затратами
8. Расчет себестоимости
9. Бухгалтерский и налоговый учет.
10. Расчет заработной платы
11. Кадровый учет.
На данный момент проект продолжается — запускаются следующие очереди автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «123 АРЗ» имеет 75-летнюю историю и является в своем роде уникальным предприятием России, осуществляющим полный цикл ремонта самолёта, всех его систем и двигателей. Предприятие выполняет ремонт и техническое обслуживание воздушных судов ИЛ-76, ИЛ-78, Л-41 О УВП-ЭЗ.
На момент запуска проекта в 2016 году на предприятии использовались следующие программы:

1. 1С: Бухгалтерия 3.0.
2. 1С: Респект: Учет путевых листов и ГСМ.
З. 1С: Зарплата и кадры 7.7.
4. Система для ведения базы данных нормативов (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
5. Система складского учета (на платформе «1 С:Предприятие 7.7»).
6. Система планирования ремонтов оборудования (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).
7. Система ценообразования для отчета по ГОЗ (на платформе «1С:Предприятие 7.7»).

Из-за отсутствия единой системы учета не было возможности автоматически сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность предприятия — требовалась масса ручных обработок, одна и та же информация вводилась в разные системы многократно. При таком подходе существовал значительный риск допущения ошибок в учете и отчетности.
Управленческий учет и планирование работы предприятия велся полностью вручную — данные собирались и обрабатывались в Excel, со всеми сопутствующими проблемами — высокой трудоемкостью, низкой оперативностью предоставления информации, неактуальностью данных.
Не было возможности вести учет работы по госконтрактам так, как это требует законодательство РФ.Проект автоматизации предприятия имел следующие цели:

1. Комплексный учет и подготовка отчетности по выполнению госконтрактов в соответствии с требованиями законодательства РФ (200-й Приказ, 275-ФЗ, 47-е Постановление).
2. Создание единой системы для оперативного учета работы авиаремонтного производства.
3. Планирование деятельности предприятия.

В качестве подрядчика на проект автоматизации был выбран Внедренческий Центр «Раздолье». Этот подрядчик имеет значительный опыт выполнения подобных проектов, специалисты ВЦ «Раздолья» хорошо разбираются в специфике работы предприятий ВПК России.
В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:

1. Проведен анализ бизнес-процессов предприятия и требований к автоматизации. Разработаны функциональные требования и техническое задание на создание и внедрение информационной системы.
2. Разработаны требования по изменению существующих бизнес-процессов предприятия, необходимых для эффективной работы с новой ЕRP-системой.
З. Доработан функционал типовой системы «1 C:ERP» под специфику предприятия.
4. Подготовлены инструкции и проведено обучение специалистов предприятия.
5. Выполнена опытная эксплуатацию системы, система запущена в промышленную эксплуатацию.
6. Ведется сервисное сопровождение системы.

На данный момент автоматизированы следующие разделы учета:

1. Управление нормативно-справочной информацией предприятия
2. Управление продажами
З. Управление закупками
4. Договорная работа
5. Управление производством и ремонтами
6. Складской учет, включая цеховые кладовые
7. Управление затратами
8. Расчет себестоимости
9. Бухгалтерский и налоговый учет.
10. Расчет заработной платы
11. Кадровый учет.

На данный момент проект продолжается — запускаются следующие очереди автоматизации.

Всего в промышленную эксплуатацию переведено ЗОО рабочих мест.

Считаем, что выбор в качестве ЕRP-системы программы «1C:ERP», а в качестве партнера по внедрению ВЦ «Раздолье», оказались верными, так как в рамках данного проекта мы получили необходимое нам решение.
Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с ВЦ «Раздолье» при осуществлении наших планов по развитию системы управления предприятием.

Отзыв клиента